На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Мне неинтересно, с кем и как живёт взрослый мужик.Когда же вы, мудаки, по чужим трусам то лазить перестанете.Думаете ...Стало известно, г...
  • Мария Гладченко
    Царство ему небесное, видать вакцинировался от Ковида.Дочь Юрия Кары из...
  • Алекс Сэм
    Да йух с ним!Муж Пугачевой сра...

Владимир Машков оказался в центре скандала со старушками

Режиссер пошел на двойной риск.

Владимир Машков Ксения Бубенец (Театр Олега Табакова)

Владимир Машков, задумав поставить в Театра Олега Табакова спектакль «Схватка», рисковал дважды. Во-первых, пьеса американца Дэвида Линдси-Эбера до этого никогда не игралась на российской сцене. Впрочем, для «Табакерки» это не первый опыт открытия новых для нашей публики пьес (до этого были успешные «И никого не стало» по Агате Кристи и «Ночь в отеле» британского драматурга Терри Джонсон).

Во-вторых, все возрастные роли (действие происходит в доме престарелых) Машков отдал молодым артистам. Так, главных героинь-старушек жизнерадостную и говорливую Мэрилин, и замкнутую злюку Абби играют Алена Лаптева и Яна Сексте, которые в два раза моложе своих героинь. Этих красивых женщин на сцене просто невозможно узнать – из-за невероятно точного старческого грима и пластики. А обитателей богадельни играют  совсем юные  студенты Школы Олега Табакова.

«Эта пьеса дает прекрасный материал для абсолютного перевоплощения, — подчеркивает Машков. — Реализация такой сложной актерской задачи любопытна для зрителей, чрезвычайно увлекательна для артистов и очень полезна для студентов. Во-вторых, пьеса современная, диалектическая и лихо написана!»

Алена Лаптева и Яна Сексте в спектакле "Схватка" Ксения Бубенец (Театр Олега Табакова)

Автор «Схватки» Линдси-Эбер — создатель нескольких популярных комедий. Самая известная из них — «Кроличья нора» была отмечена Пулитцеровской премией, а в фильме с тем же названием главную роль сыграла Николь Кидман. В других пьесах Линдси-Эбера, которые идут по всему миру, были заняты Фрэнсис МакДорманд, Синтия Никсон, Сара Джессика Паркер.

В оригинале название пьесы звучит как «Ripcord», что означает вытяжной трос, который раскрывает парашют.

«Это как в жизни – сначала тебя швыряют в полную неизвестность, потом ты в ужасе падаешь в свободном полете, уверенный в своей неминуемой гибели, а потом находишь кольцо и вытяжной трос, дергаешь, и вуаля. Медленно летишь и наслаждаешься видами», — говорит один из героев пьесы.

Алена Лаптева Ксения Бубенец (Театр Олега Табакова)

Русское название «Схватка» сразу обозначает основной сюжет пьесы — между двумя соседками по комнате в доме престарелых идет настоящая битва. Из-за несходства характеров их жизнь в замкнутом пространстве превращается в постоянную войну, где все средства хороши – от безжалостных розыгрышей до жестоких обманов и подстав. Причем в противостояние старушек постепенно втягиваются их родственники, другие постояльцы и персонал пансионата. Премьерные показы «Схватки» пройдут 26 и 27 марта.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх