Проект набрал популярность в социальных сетях.
Сериал «Игра в кальмара», который вышел на Netflix 17 сентября, попал в десятку самых просматриваемых шоу стриминг-сервиса. Отрывки из «Игры в кальмара» были загружены в популярные социальные сети и быстро набрали миллионы просмотров.
Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос заявил, что южнокорейский сериал в итоге может оказаться крупнейшим запуском Netflix за последнее время, передает издание Deadline. Режиссер и сценарист «Игры в кальмара» Хван Дон Хек рассказал, что не думал о возможном продолжении успешной истории. Но если ему дадут шанс поработать над вторым сезоном шоу, он хотел бы привлечь большую команду для съемок.
«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые участвуют в масштабном соревновании за несколько десятков миллионов долларов. Чтобы их получить, герои играют в традиционные детские корейские игры. Согласно жестоким правилам состязания, персонажей убивают после проигрыша. Первый сезон «Игры в кальмара» состоит из девяти эпизодов, которые держат в напряжении зрителя.
Ранее на Netflix появился первый тизер сериала-адаптации аниме «Ковбой Бипоп». Авторы сериала рассказали, что их история не будет полностью копировать сценарий «Ковбоя Бипопа» 1998 года. Премьера первой серии проекта состоится 19 ноября 2021 года. Первый сезон «Кобоя Бипопа» от Netflix будет состоять из 10 эпизодов.
Главные роли в адаптации исполнили Джон Чо (Спайк), Даниэлла Пинеда (Фэй) и Мустафа Жакир (Джет Блэк).
В комментариях под тизером фанаты оригинального «Ковбоя Бипопа» отметили, что с премьеры аниме 1998 года прошло не так много времени, чтобы какая-либо компания уже делала новую адаптацию истории.
Статьи по теме:
Свежие комментарии