Эти полюбившиеся зрителям постановки несколько лет собирали аншлаги. В июне их покажут в последний раз.

Это вроде бы обычная практика: обновляя репертуар, театры начинают работать над новыми проектами и прощаются со спектаклями, которые с успехом идут уже много лет.
Но всегда немного грустно напоминать зрителям, что у них остается последний шанс увидеть ту или иную постановку. Вот и в театре им. А.С Пушкина прощаются сразу с тремя полюбившимися всем спектаклями. В июне их покажут в последний раз. «Дом, который построил Свифт»Пьесу Григория Горина, поставленную на сцене Театра Пушкина режиссёром
Мечтали окунуться в закулисье театра? Вера Алентова приоткроет вам эту завесу – в своём бенефисном спектакле «Апельсины и лимоны», истории про знаменитую актрису, оказавшуюся на пенсии. Главная героиня, некогда блистательная актриса Джудит Блисс, уже год как оставила сцену, но никак не может привыкнуть к тихому загородному существованию – она живет в своем, особом мире, где грань между реальностью и творческой фантазией иногда не видна. Каждый вечер в жилах актрисы начинает волноваться кровь, закипают страсти, и вот уже гостиная ее дома превращается в театральные подмостки, а члены семьи и гости – в участников очередного спектакля. Мысль проста: из театра можно уйти, но выгнать театр из себя невозможно.
Когда: 27 июня

Одна из тех постановок, на которые нужно приходить всей семьёй. Во-первых, чтобы в очередной раз убедиться в важности кровных связей. А во-вторых, чтобы насладиться блестящей игрой четырёх замечательных актрис Театра Пушкина – Александры Урсуляк, Анастасии Лебедевой, Эльмиры Мирэль и Натальи Ревы-Рядинской.
Спектакль «Гардения» – это трогательная и драматичная история четырёх поколений одной польской семьи. Женщины, связанные родственными узами – мать, дочь, внучка и правнучка. Их судьбы тесно переплетены, но каждая героиня пытается не быть похожей на свою мать, не понимая, что от своих корней, от своей истории освободиться нельзя и нет смысла с ней бороться…
Когда: 28 июня
Билеты на сайте teatrpushkin.ru.
Свежие комментарии