«Еду я по Ленинградскому шоссе, меня останавливают, берут мои документы и говорят: «Здравствуйте, Мария Андреевна. Как вам не стыдно? Что же вы каждый день в одном и том же месте скорость превышаете?» Отвечаю: «Я вчера здесь не ездила». — «Да как же вы не ездили? На той же самой иномарке...» Тут я начинаю догадываться, в чем дело: «Так, минуточку, какого цвета машина была?
» — «Ну черная». — «А эта какого?» — «Белая». — «А фамилия?» — «Миронова». — «Между прочим, у меня в правах Голубкина написано!» — рассказывает Мария Голубкина.— Мария, несколько месяцев назад вы поделились с «7 Днями», что завели в доме настоящую козу… И как вам теперь живется?
— Ну а что такого? Коза недорогая, много есть не просит, во дворе полно места! Знакомые продавали, предложили мне, я и купила. Я люблю животных, этим все объясняется. У меня недавно еще и крыса появилась, это очень симпатичное и умное животное. Живет в клетке. У меня она появилась в результате одной веселой истории. Мы с моим партнером Владом Котлярским поставили спектакль «Последняя любовь Деда Мороза». А репетировали мы в очень симпатичном, удобном зале старого дома, одна половина которого сгорела, а вторая — нормальная, как раз для репетиций. Вот только там все кишело крысами. Они выползали из своих каморок и смотрели, как мы репетируем. Лазали, шебуршали. Режиссер Гарольд Стрелков удивлялся: «Ты же женщина, должна, когда видишь крысу, визжать». Но я несколько лет проработала на конюшне, а там крыс много было.
И вот решила разыграть моих партнеров: купила на рынке крысу. Домашнюю, ручную. Причем я долго их готовила к этому: рассказывала, что крысы разносчики чумы, холеры, напускала всяких кошмаров.
И вот однажды на репетиции я достаю из того пакета, где у нас лежит колбаса и хлеб, крысу и начинаю ее гладить, сюсюкать: «Ребята, смотрите, какая она хорошенькая». Реакция была замечательная. Они, как в передаче «Розыгрыш», остолбенели. Стоят, не шевелятся. Я говорю: «Гарольд, возьми ее на ручки, хочешь погладить?» Ну, я крысу еще и поцеловала — так, чтобы уже закрепить успех. А они стоят, молчат... Смешно вышло.— Получается, вы продолжаете традицию ваших родителей — разыгрывать друзей…
— Это да. У меня это в крови. Хлебом не корми, дай кого-нибудь разыграть. У Влада Котлярского был день рождения. Он заявил всем, что сладкое не любит. Тогда я дома приготовила для него манты, воткнула в них свечи, принесла огромную кастрюлю и говорю: «Я тебя поздравляю, вот тебе мясной торт».
Свежие комментарии