На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Очень и очень жаль, что и Клуни не миновала сия пагубная страсть к возлияниям ((( И чего не живется в трезвости? Ведь...Джордж Клуни одно...
  • Ильдус Зубаиров
    Да пусть подерутся ещё в прямом эфире, от таскают друг друга за волосы! Шоу и пиар, должны продолжаться!Лепс рассказал о ...
  • Maxim
    Прошлой осенью - тоже минусовую темп сдвигали весь ноябрь, по неделе вперёд..Вильфанд уточнил ...

Ирина Безрукова влюбилась в аромат пурпурных роз

На днях в Articoli by Bosco в ГУМе распахнуло свои двери для всех желающих концептуальное пространство красоты by Terry, и по этому поводу был устроен большой праздник с шампанским, разнообразными угощениями и шикарными подарками.

Традиционно первыми гостями таких мероприятий становятся медийные персоны и люди, которые пишут о красоте – журналисты и блогеры.

Поздравить любимую марку с открытием пришли давние поклонницы by Terry, актрисы Екатерина Климова, Екатерина, Вуличенко, Нина Шацкая, Наталья Бардо, Мария Шумакова и телеведущая Ника Ганич.

Но были в числе гостей и те, кто в этот вечер впервые открыли для себя средства французского бренда. Так, Ирина Безрукова вдохновилась осенней коллекцией макияжа и антивозрастными средствами ухода за кожей из гаммы Liftessence Cellularose со стволовыми клетками пурпурной розы, а актриса Мария Шумакова осталась в восторге от коллекции помады с матовой текстурой, которая ложится на губы невесомой вуалью и совершенно не сушит кожу. Надо сказать, что практически все присутствующие не смогли пройти мимо этой самой свежей новинки бренда. Определиться с оттенками девушкам помогали консультанты.

В этот вечер найти свой неповторимый аромат в нишевой парфюмерной коллекции Terry de Gunzburg смогли Ирина Климова и Наталья Бардо.

Бренд by Terry был создан в 2001 году гуру макияжа Терри де Гинзбург. Разрабатывая свои косметические продукты, она опирается на свой профессиональный опыт и передовые технологии. By Terry - это больше, чем просто косметика. Средства макияжа неизменно ухаживают за кожей, а удивительные текстуры дарят чувственное удовольствие.

На корнере будут постоянно работать визажисты, которые проконсультируют вас по поводу средств ухода, парфюмерии и макияжа, а также подберут подходящие оттенки бестселлеров марки - тона в кисти Light Expert Click Brush, расскажут, как использовать стойкие тени в карандаше Ombre Blackstar и гелевые румяна Cellularose Blush Glac.

Лимитированный парфюм, созданный специальной для российских женщин The Glace Aqua Parfum Terry de Gunzburg. Фото: пресс-служба by Terry Бестселлер марки: тональный крем в кисти Light Expert Click Brush Фото: пресс-служба by Terry

 

Ссылка на первоисточник
наверх