На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 333 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Хоть и не особо люблю российскую эстраду, но Алсу одна из самых красивых наших певиц , вдобавок в отличии от многих о...Милявская — о лич...
  • Евгений Петров
    Очередная хрень которая на хрен никому не нужнаОб истории создан...
  • Владимир Алтайцев
    Опять  пиар  бездарностей. Какой  из Кологривого актёр? Только в  рекламе  хвалить самого себя.Да  и фильмы  так себе.Кто ты, мой новый...

Этот важный продукт для новогоднего стола подорожает уже на этой неделе — «Под шубой» и «Мимоза» под угрозой

Ценник вырастет до 25%.

123RF/legion-media.ru

Вслед за производителями майонеза и молока о подорожании своей продукции заявили рыбоперерабатывающие комбинаты, сообщает «Коммерсантъ». Сразу три завода, которые специализируются на выпуске консервов, предупредили о росте цен от 3 до 25%.

Компания «Балтийский берег» направила письма в розничные сети, реализующие ее продукцию, об изменении стоимости на линейку рыбных консервов.

Так, цена филе сельди увеличится на 10%, мидии в масле и рассоле, а также рубленый кальмар подорожают на 20%, а наборы к пиву — на 25%. Производитель объяснил изменения ростом расходов на сырье. Улов по итогам 2024 года снизился на 15%, и такое происходит уже не первый год.

Компания «Русское море» также планирует переписать ценники на консервы. Там заявили, что рыба и морепродукты из Тихого океана стали дороже за год на 16%, из Атлантического океана — на 10%.

Представители предприятия «Европром» отметили, что горбуша за год прибавила в цене 30%, а скумбрия стала стоить больше на 40%. В связи с этим, стоимость консервов увеличилась.  

Интересно, что производители повышают цены непосредственно перед Новым годом, когда спрос на консервы в любом случае сохранится. «Селедка под шубой» и «Мимоза» являются традиционными закусками на праздничном столе. Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев отметил, что вряд ли в ближайшие недели продажи этой продукции будут сокращаться. Его мнение привел «Коммерсант».

Ранее лайфхаками и идеями о составлении новогоднего меню поделились профессионалы — шеф-повар и технолог. Оба отметили, что сэкономить на продуктах можно, если заранее приобрести те, которые не испортятся. В случае с консервами затариваться следовало еще в прошлом месяце. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх