На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Мракобесие какое-то...  XXl век на дворе, а некоторые люди завязли в предрассудках и ничем не оправданных страхах. Не...Почему нельзя вын...
  • Андрей Зарубкин
    Лысые будут одевать парики? Моряки Колумба привезли из Америки сифилис. Его лечили ртутными соединениями. Выпадали во...С нового, 2026 го...
  • Иван Иванов
    Ему на сцене надо быть только в роли почетного гостя.А мы на восьмом десятке, все костями гремим,все не успокоится ни...Глызин изменился ...

Светлана Ходченкова раскрыла секрет идеальной кожи

Актриса рассказала, каким кремом пользуется.

На днях в Москве состоялся Public Talk по случаю запуска новой гаммы ухода «Гиалурон Эксперт» от L’Oral Paris.

Гости мероприятия стали свидетелями оживленной дискуссии на тему трендов в уходе и мифов вокруг самого обсуждаемого ингредиента этого года – гиалуроновой кислоты.

Светлана Ходченкова – посланница L’Oral Paris – и радиоведущая Катарина Пудар поделились своими секретами красоты, косметолог Алиса Шарова рассказала о трендах Российского рынка, а научный директор косметического бренда Элизабет Буадана представила уникальный продукт с двумя типами гиалуроновой кислоты. Беседу курировала Яна Лапутина – телеведущая, журналист и эксперт в области эстетической медицины.

В течение дня гости – популярные блогеры, журналисты и лояльные клиенты марки – проходили диагностику кожи и знакомились с новой гаммой средств, в которую вошли дневной крем, ночная крем-маска и крем для области вокруг глаз. Все продукты содержат два типа гиалуроновой кислоты: высокомолекулярная действует на поверхности кожи, а низкомолекулярная проникает в глубокие слои эпидермиса.

Гамма была разработана специально для стран Восточной Европы, исходя из особенностей и потребностей кожи женщин этого региона, а Россия стала первым рынком, лидирующим запуск линии. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх