На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Василий Васильев
    Я так понимаю, что 210 000 рублевый потолок - это не предел. Государству нужны ДЕНЬГИ !!!  СВО, популистское поднятие...Эксперты рассказа...
  • Борис Кокин
    Это не наш праздник, у нас достаточно поводов поднять себе настроениеСтрашно красиво: ...
  • Алекс Сэм
    Вот пускай в Монако и Штатах хвастается!Крутой похвасталс...

Суши и роллы в России подорожают до 60 процентов в 2025 году

Эксперты озвучили неутешительные новости для любителей восточной кухни.

Роллы 123RF/legion-media.ru

Эксперты рассказали, что ждет в России японскую кухню, которая завоевала большую популярность среди потребителей. Аналитики посчитали, что в прошлом году в нашей стране съели 2 миллиона роллов и 300 тысяч суши, а в сфере доставки японские блюда стали выбирать чаще, чем пиццу и бургеры.

Однако к концу 2024 года эти показатели наверняка начнут снижаться, поскольку грядет резкое подорожание полюбившихся блюд из риса и рыбы.

Известно, что в 2023 году средний чек на покупку суши и роллов вырос на 11%, а нынешней зимой цены могут подскочить на 30–60%. 

«Причины всем известны: санкции, проблемы с поставками, которые отразились на стоимости сырья. Свой вклад вносит и курс рубля. Рыболовам выгоднее продавать лосось за рубеж, чем на внутренний рынок. А в этом году нас предупреждают о росте цен на фоне плохой лососевой путины. Растёт стоимость услуг переработчиков морепродуктов, пластиковых упаковок и того же сыра»,

— поделилась доцент РГУ СоцТех Инна Литвиненко в беседе с «АиФ».

Как выяснилось, влияет на подорожание и рост цен на нори – водоросли, которые являются обязательным ингредиентом суши. Дело в том, что 80% нори экспортируются из Южной Кореи, где они стали стоить больше на 25 процентов. Популярного ингредиента производят все меньше, а спрос на него — только увеличивается, что и создает дисбаланс.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх