На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Очень и очень жаль, что и Клуни не миновала сия пагубная страсть к возлияниям ((( И чего не живется в трезвости? Ведь...Джордж Клуни одно...
  • Ильдус Зубаиров
    Да пусть подерутся ещё в прямом эфире, от таскают друг друга за волосы! Шоу и пиар, должны продолжаться!Лепс рассказал о ...
  • Maxim
    Прошлой осенью - тоже минусовую темп сдвигали весь ноябрь, по неделе вперёд..Вильфанд уточнил ...

В Россию пришла лимитированная коллекция предметов интерьера

Товары новой коллекции МАРКЕРАД стали арт-объектами выставки ИКЕА.

Предоставлено организаторами мероприятия

Товары коллекции стали арт-объектами выставки ИКЕА, которая будет открыта в Москве с 22 по 24 ноября. Концепцию экспозиции создал творческий коллектив A.D.E.D.

22 ноября в магазинах ИКЕА в России стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет — МАРКЕРАД.

В ней ИКЕА и Вирджил Абло представили товары, которые наполнят первое собственное жилье миллениалов яркой индивидуальностью. 

Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы. На нескольких товарах — сумке «SCUPLTURE», ковре «WET GRASS» и часы «TEMPORARY» — используются фирменные кавычки Абло. С их помощью автор передает ироничное настроение и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день.

Предоставлено организаторами мероприятия

В честь запуска МАРКЕРАД в России компания ИКЕА открыла в Москве выставку из товаров коллекции. Творческий коллектив A.D.E.D. переосмыслил решения лимитированной серии и создал из них арт-объекты на стыке современного искусства и стрит-стайла.

На выставке также можно было увидеть фотографии известных инфлуенсеров, среди которых Катя Клэп, Дима Бончинче, Лена Павельева, Сергей Калюжный, Катя Федорова и Ксения Дукалис. Каждый из них обыграл предметы коллекции в интерьере своего дома. 

«Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер. Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне.

Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию», сказал Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель модного бренда Off-White.

Предоставлено организаторами мероприятия

«Мы в ИКЕА всегда начинаем с людей. Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают «нормальный» образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома», сказал — Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.

Приобрести товары из коллекции можно с 22 ноября во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина.  Количество товаров строго ограничено.

 

Ссылка на первоисточник
наверх