На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Петрова
    Ваню под суд встречается с малолеткой.Куда смотрит Пересильд,явно дочь уже не интересует..Ваня Дмитриенко п...
  • ММ
    "Из человеческой еды наиболее приемлема рыба. Ни в коем случае не сырая – в ней могут быть паразиты, а вареная. И пер...Как не убить ваше...
  • Наталья Конева
    Что значит колхозным???? - как удобно и приятно людям, так и живут!! Придумали навязывать все подряд!!Не позорьтесь: пя...

Маркетинговый бюджет «Человека-паука: Нет пути домой» составил $202 миллиона

Это рекорд кинопроката времен пандемии COVID-19.

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

Sony Pictures потратила на продвижение своего свежего супергеройского блокбастера “Человек-паук: Нет пути домой” $202 миллиона — в два раза больше, чем ушло на маркетинговую кампанию “Вечных”, предыдущего блокбастера из киновселенной Marvel.

В рекламу фильма были включены автомобили Hyundai — режиссер картины Джон Уоттс даже снял рекламный ролик для компании с участием Тома Холланда и Джейкоба Баталона — а также различные активности в TikTok, интеграция с игрой Fortnite и многое другое.

По данным аналитиков, на сервисе TikTok ролики, так или иначе посвященные фильму — с эффектом портала из картины, саундтреком Майкла Джаккино и прочими тематическими элементами — уже собрали 50 миллиардов просмотров. Цифры в остальных соцсетях впечатляют не меньше — всего за картиной следят около миллиарда фолловеров, в том числе и тех, кто уже подписан на снявшихся там актеров. 

В игре Fortnite появилось три скина для игроков — Эм Джей и две разновидности костюма Человека-паука. Питер Паркер и Эм Джей также представили внутриигровое событие Winterfest. 

В число партнеров картины также вошли Asus, PUBG, Xiaomi и многие другие компании. Короче говоря, ничего не услышать про нового “Паука” практически невозможно.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх