На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    "Из человеческой еды наиболее приемлема рыба. Ни в коем случае не сырая – в ней могут быть паразиты, а вареная. И пер...Как не убить ваше...
  • Наталья Конева
    Что значит колхозным???? - как удобно и приятно людям, так и живут!! Придумали навязывать все подряд!!Не позорьтесь: пя...
  • Виктор Луговой
    Чёрт. Фамилию вижу - и не сразу вспомнил... "Киба" - это ж у нас в карате позиция всадника. Ноги на ширине плеч, ступ...19-летняя невеста...

«Начнут открытие с распродажи»: что известно о возвращении Zara и других брендов

Магазины закрылись этой весной.

123RF/legion-media.ru

Магазины популярных марок одежды Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, которые принадлежат испанской компании «Индитекс», могут вновь открыться в течение лета 2022 года. Об этом говорят брокеры торговой недвижимости.

По словам экспертов, ритейлер планировал начать открывать торговые точки в конце июня, но, судя по всему, этого не случится.

Возможно, магазины все же заработают в конце июля, однако точной даты не знает никто. Торговая сеть письменно не уведомляла партнеров о перезапуске бизнеса в России, – все планы пока только на словах. Возможно, сначала откроется часть сети, чтобы распродать залежавшийся на складах товар.

«Имеет смысл поэтапное открытие с распродажей накопленных товарных остатков. Также ритейлер планирует закрыть низкомаржинальные магазины, мы считаем, что общее сокращение будет на уровне 100–150 магазинов при таком состоянии рынка»,

 – приводят «Известия» мнение главы ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

Также пока не ясно, какую стратегию для возвращения на российский рынок выбрала «Индитекс». Рассматривались варианты со сменой названия, а также продажа бизнеса. В любом случае, говорят специалисты, число торговых точек будет сокращаться, а в оставшихся – вырастут цены. Это связано с изменение логистических цепочек, а также с общей оптимизацией сети.

Специалисты уверены, что большая часть магазинов, приносящих прибыль, может открыться не раньше осени, – когда поступит новая коллекция «осень-зима 22/23».

Ранее в Москве и других крупных городах России открылись магазины польской компании LPP Group, которой принадлежали бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House и Mohito.

Активы выкупила компания из Китая. Новые владельцы сетей имеют право продавать все ту же одежду, что и раньше, только под другими брендами.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх