На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 307 подписчиков

Свежие комментарии

«Пропавшая»: мрачный сериал о тайнах в богатом семействе

Приготовьтесь к еще одному триллеру о том, что богатые плачут громче всех.

«Пропавшая», реж. Вадим Перельман Кадр из сериала

В состоятельной семье Гарберов известие: буквально из ниоткуда к ним вернулась дочь Лена, пропавшая десять лет назад. Сама девушка категорически ничего не помнит и, соответственно, ничего не может рассказать о том, что с ней произошло за это время.

Сердце матери не выдерживает и моментально признает в ней пропавшего ребенка, в то время как скептически настроенный отец не доверяет чудесным образом нашедшейся дочурке. Постепенно становится ясно, что ее появление далеко не так уж случайно, а само событие активизирует скрытые темные стороны семейства, которое буквально разрывается от тайн в прошлом и не проговоренных конфликтов.

«Пропавшая», реж. Вадим Перельман Кадр из сериала

Честно говоря, страшно уже, извините, заманали сериалы про горемык из богатых семей, в слезах размазывающих черную икру по крекерам с сусальным золотом за завтраком. Но, кажется, боязнь наших режиссеров освещать жизнь наиболее распространенных ячеек общества будет преодолена лишь тогда, когда они полностью наиграются в лакшери-сюжеты. Что ж, будем смотреть то, что есть; правда, есть еще один троп, который, честно говоря, тоже слегка подзаколебал даже самого сдержанного в выражениях критика – это демонизация российской глубинки, из которой в жизнь состоятельного сословия вторгается хтонь и передряга. «Пропавшая» в этом плане – пример более чем показательный: сериал про то, как общественное бессознательное прорывается через границы уютного мирка привилегированного сообщества.

«Пропавшая», реж. Вадим Перельман Кадр из сериала

И, что уж там, будем продолжать смотреть, потому что сделано все очень здорово и, как и положено в данном случае, дорого-богато. Фирма веников не вяжет – Вадим Перельман, наш человек в Голливуде, режиссер как сериала «Измены», так и, например, голливудского фильма «Дом из песка и тумана», принесшего номинацию Бену Кингсли на «Оскар». С задачей сделать мимикрирующий под Финчера триллер (да, считайте, что это наша вариация «Исчезнувшей», даже названия похожи) «Пропавшая» справляется достаточно хорошо, чтобы не назвать ее «Пропащей». Хоть от Владимира Мишукова в роли состоятельного токсика после трех сезонов «Содержанок» уже чуть подташнивает, нельзя не сказать – он тут на своем месте. Как и остальные фрагменты, вплоть до Максима Стоянова в роли следователя с ворохом внутренних проблем, едва ли не самого человечного и интересного героя в этой истории.

«Пропавшая», реж. Вадим Перельман Кадр из сериала

То есть, номинально придираться – значит оказаться в роли того самого зажравшегося класса: снят фильм сочно, как будто руку приложил, как минимум, какой-нибудь Гийом Кане, поставивший близкий по настрою «Не говори никому». Актеры – красавчики, во всех смыслах; первая главная роль Лизы Янковской, правда, просто заслуживает свой «уд.», но от нее здесь и не требуется больше, чем загадочно смотреть в пустоту, выглядывая в ней что-то зловещее. Сценарно – все плавно движется по хорошо смазанным рельсам, раскатанным вдоль и поперек за более чем 120 лет существования кинематографа. Но вот если честно: хочется уже какой-то жизни, а не бесконечного декаданса под «Дом Периньон» в бокале.

«Пропавшая», реж. Вадим Перельман Кадр из сериала

P.S.: в финале текста выяснил, что сценарий «Пропавшей» писал Павел Тетерский, ответственный за «Хорошего человека». Шип вошел в паз, here we go again.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх