На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Катечка, очень хорошие у тебя детки. И муж (хорошее лицо). ВСЕ КРАСИВЫЕ, КАК ТЫ... С праздником. И самого лучшего. ВА...Какие взрослые! К...
  • Лидия Санникова
    Без Клюева неинтересно.«Мне тоже обидно»...
  • Вовладар Даров
    Да хоть королевой пусть зовут, в Россию только ни ногой!Пугачева добилась...

Ксения Бородина жестоко обошлась с фанатами

Ксения Бородина объявила войну «спамщикам» и недоброжелателям. Телеведущая, уставшая от их постоянных нападок, решила лишить их возможности портить ей настроение. Теперь в микроблоге звезды нельзя будет встретить ни одного злобного комментария в адрес Бородиной, ведь она просто-напросто отключила такую функцию. Впрочем, ничего позитивного фанаты написать также не смогут. На странице Ксении в социальных сетях появилась табличка: «комментарии отключены».

«Изначально Инстаграм был платформой, где люди выкладывают фото, а эти фото, если нравятся, то их лайкают, делятся полезными страницами и советами! Но, к сожалению, «спамщики» и «хейтеры», превратили это место в помойку, где посчитали, что могут учить людей как жить, лить грязь, портить жизнь! Пусть их рты будут закрыты, а моих подписчиков, кого я люблю и всегда им благодарна я и так вижу, слышу и чувствую! Им от меня ничего не надо, кроме как фото меня счастливой, моих деток и многим чем я готова делится с ними! Обязательно буду просить у вас совета и делиться с вами чем-то интересным и готова к общению с вами, но все в меру!» — объяснила свой поступок телеведущая. 

Между прочим, вполне вероятно, что к такому решению Ксению подтолкнула агрессия со стороны её же собственных поклонников. Дело в том, что после неожиданного воссоединения Бородиной с Омаровыммногие посчитали, что объявление о разводе было тщательно спланированной пиар-компанией. Это вызвало волну негодования в адрес телеведущей и её мужа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх