На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Молодец...Зачем Муцениеце в...
  • Август Шляков
    Люблю этого организатора и играю регулярно. Может быть когда по крупному выиграю и яЛотерея с модным ...
  • Лидия Санникова
    Про фанатов насмешили. Кому нужна колченогая, безголосая старуха Изергиль, Один фотошоп.Пугачева разводит...

Кожома и Пышненко подарили свои голоса динозаврам

Звезды озвучили героев из рекламного ролика.

@kozhoma/Instagram

Дмитрий Кожома, Иван Пышненко и Наталия Медведева озвучили забавных динозавриков в рекламном ролике бренда вкусной еды Kellogg’s Dinosaurs. Теперь завтракать детям станет ещё интереснее!

Между прочим, Птер, Рекси и Трикс помогают детям учиться.

Они превращают завтраки и перекусы в течение дня в полезное и веселое занятие. Кстати, теперь в каждой упаковке готового завтрака ждет гарантированный подарок — тату с изображением динозавра.

В  роликах Дмитрий Кожома озвучил сильного и умного трицератопса Трикса, который всё знает и всегда готов помочь, Иван Пышненко подарил свой голос заводиле и харизматичному лидеру тираннозавру Рекси, а Наталия Медведева исполнила роль общительной и мечтательной птеродактиля Птеры.

@kozhoma/Instagram

Во время записи звездный состав, как и принято в профессии, много шутили. Дмитрий Кожома вспомнил детское увлечение динозаврами и первые впечатления от «Парка Юрского периода», а Иван Пышненко рассказал, как соревнуется со своими детьми в скорости поедания завтрака, и захватил с собой пару упаковок рекламируемой продукции домой. Дважды мама Наталия Медведева поделилась опытом, что еда в виде любимых персонажей исчезает с тарелок гораздо быстрее. Всего в интернете можно увидеть четыре ролика с участием героев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх