На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    А чего не в хохляндию?Наташа Королева п...
  • Evgeni Velesik
    Видимо в 36 лет включаются мозги? Полине Дибровой тоже 36 и она написала, что стала для него дочкой!Паулина Андреева ...
  • Наталья Конева
    Ошибка - жениться на молодых!! Уж сколько веков, а не умнеют мужчины! Все лбы граблями разбиты, а туда же..Дибров совершил б...

Ксения Лукьянчикова. Мужчина моей мечты

На съемках «Красной королевы» я дефилировала по подиуму и увидела, как Иван проходит мимо. Толком даже лица не разглядела, но меня будто теплой волной обдало...

— Я сидела на занятиях по актерскому мастерству, когда позвонила агент: «Ксюш, наври, что у тебя семеро детей, тошнит, болит голова, но ты должна попасть на кастинг Первого канала!

» И я внаглую сбежала из института на полтора часа. На роль советской модели Регины Збарской (в сериале — Барская) долго не могли найти актрису. Но увидев мою фотографию, режиссер Алена Семенова поняла: в яблочко! С героиней мы оказались очень похожи внешне. Хотя то, что это моя первая роль в кино и сразу — главная, конечно, смущало. И особенно — саму актрису, то есть меня.

— Правда, что вас заставили сильно похудеть?

— На целых пятнадцать килограммов! Продюсеры «Красной королевы» сразу сказали: «Не похудеешь — играть не будешь». Учитывая рост, я не была толстой — лишний вес удачно распределялся по телу. Но даже для модели советского времени — крупновата. Исполнительницам ролей манекенщиц на нашем проекте корсеты затягивали до пятидесяти пяти сантиметров! Так что я два месяца сидела только на гречке, яблоках и салатах. Продюсеры переводили деньги, чтобы делала массаж и фигура оставалась подтянутой. На площадке разожраться тоже не давали — в какой-то момент начали взвешивать и стыдить. На обед «манекенщиц» расшнуровывали, но больше чем полчашечки бульона и кусочка сыра съесть не получалось, иначе корсет переставал сходиться. Так что я по-настоящему ощутила себя в шкуре модельной дивы.

За месяц до съемок начались занятия с педагогом-модельером. У исторического прототипа моей героини были кривые ноги. Збарская выработала особую походку, чтобы это скрывать, — шагала с захлестом. От меня постоянно требовали: «Где захлест?» И так ноги путаются, а на каблуках — уже почти акробатический номер получается! Потом спина жутко болела. Зато я поборола комплексы своей юности: всегда была выше подруг и на общих фотографиях вечно горбилась, чтобы не сильно выделяться. Когда готовила уроки, бабушка могла долбануть по спине: «Не сутулься! Что ты как горгулья?» А тут наконец распрямилась, показала стать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх