На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    А как насчёт счастливой жизни в Канаде ? Помнится он говорил, что его дети не могут жить в России из- за хамства, пья...60-летний Алексей...
  • Людмила Лепаева
    Я тоже подозреваю что эти дети не от мужаБрухуновой достал...
  • Федор Родников
    Хорош патриот за 5млн.рублей это так же как меценат за счёт казны государевой😉Стала известна су...

«Прошло три года, хочешь сыграть снова?»: вышел тизер второго сезона «Игры в кальмара»

Также стала известна точная дата его премьеры.

«Игра в кальмара», 2021 — настоящее время кадр из сериала

Netflix представил тизер второго сезона южнокорейского сериала «Игра в кальмара» и объявил дату его премьеры. Шоу выйдет 26 декабря 2024 года. Что касается финальной третьей главы, в ролике сказано, что ее показ состоится в 2025 году.

Известно, что главный герой Сон Ки Хун (Ли Джон-джэ) спустя три года снова отправится на игры, чтобы отомстить их главному организатору и покончить с кровавыми состязаниями раз и навсегда. Другие подробности сюжета продолжения пока не раскрываются, но в тизере можно увидеть новых участников смертельных испытаний.

Во втором сезоне будет шесть эпизодов, в третьем — не более семи.

Режиссер и сценарист проекта Хван Дон Хек отметил, что его команда сделала все возможное, чтобы подарить зрителям еще больше острых ощущений во втором сезоне, а ожесточенное столкновение двух миров продолжится в финале, который представят в следующем году.

Сериал «Игра в кальмара» рассказывает об играх на выживание, участники которых отчаянно нуждаются в деньгах и борются за приз — 45 млрд вон (40 миллионов долларов). Первый сезон сериала вышел в 2021 году и произвел фурор среди зрителей, став самым популярным проектом на Netflix — за первый месяц его посмотрели 142 миллиона пользователей стримингового сервиса, потратив на это 1,65 миллиарда часов.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх