На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Автор , ты поднял очень интересную тему "округлившийся живот" . Тема благодатная и нужная стране. Только недомолвил  ...48-летняя Захаров...
  • Eduard
    Камень могут и подменить!Рыла землю руками...
  • Николай Болтачев
    Страна ничего не потеряетПресняков с женой...

Французы против «понаехавших»: каким получилось продолжение «Безумной свадьбы»

Лето выдалось на редкость неполиткорректным, – в России на экраны выходит «Самая безумная свадьба».

«Самая безумная свадьба», реж. Филипп де Шоврон Кадр из фильма

Французы объявляют войну собственному снобизму. В «Самой безумной свадьбе» богатому буржуа приходится мириться с тем, что его зятья пьют итальянское вино, жена увлекается скандинавской ходьбой, а дочки вообще собираются кто в Тель-Авив, кто в Алжир.

«Самая безумная свадьба», реж. Филипп де Шоврон Кадр из фильма

Клод Верней – богатый буржуа. Живет в огромном доме, больше похожим на дворец. Он пьет изысканные вина, ест фуа-гра, пишет книгу о каком-то полузабытом французском классике и поклоняется Де Голлю. В общем, классический французский сноб с родословной, считающий, что кроме Франции жизни нет нигде. Несколько лет назад он уже прошел все круги персонального ада (про это была «Безумная свадьба», 2014), когда все четверо его дочерей – блондинки, умницы, красавицы, решили выйти замуж за «понаехавших». Как в том анекдоте – одна за китайца, другая за араба, третья за еврея, четвертая за африканца. Если бы у мсье Вернея была пятая дочь, то его пятым зятем непременно был бы русский. Но что было, то прошло – Верней научился как-то с этим жить. Тем более, что скоро родились внуки. Но теперь новая напасть – зятья решили вернуться на родину своих предков, и прихватить дочерей с собой. Мадам Верней от горя увлеклась еще одной «заграничной» ересью, скандинавской ходьбой, а в садовом домике у них временно поселился ближневосточный садовник.

«Самая безумная свадьба», реж. Филипп де Шоврон Кадр из фильма

Это лето выдалось на редкость неполиткорректным. В августе выйдет «Агент 117: Из Африки с любовью», в котором Жан Дюжарден называет носильщика «баклажаном» в соответствии с цветом его кожи. А вот сейчас на экраны выходит«Самая безумная свадьба». Даже про первую «Свадьбу…» в Европе говорили, что она почти неприличная. Продолжение держит эту планку с шуточками про марокканскую «революцию бикини», израильский бизнес про рытье бомбоубежищ, и «желтенькую» (в цвет китайской кожи) анисовую настойку «пастис».

«Самая безумная свадьба», реж. Филипп де Шоврон Кадр из фильма

При этом, конечно, это шутки беззлобные, самих французов никак не задевающие, скорее наоборот. Чтобы оставить своих дочерей при себе (то есть во Франции), мадам и мсье Верней делают невозможное. Они подкупают театрального режиссера, чтобы она взяла на роль Отелло их африканского зятя (а не белого актера, как обычно), нанимают ушлого еврея, чтобы тот отговорил ехать в Израиль («Знаешь, брат, у евреев такой менталитет…- Да, мне говорили»), соблазняют французским паштетом («Кушайте напоследок – больше не придется»), и замками Луары… Ну и доводят дело до конца. Уверившись, что Франция и есть их настоящая родина, тем более что все они любят Макрона, зятья остаются поближе к эксцентричному тестю и его кредитным картам. Сняли бы у нас что-то подобное – получилось бы наверняка не про культурную пропасть, а про социальное расслоение. Да и вряд ли это была бы комедия.

«Самая безумная свадьба», реж. Филипп де Шоврон Кадр из фильма

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх