Звезда «Жестокого романса» сделала признание 40 лет спустя после съемок.

Для многих сваха Лариса Гузеева так и осталась «бесприданницей» из «Жестокого романса», настолько яркой была ее роль в паре с Никитой Михалковым. Между героями искрило так, что невозможно не поверить, что влюбленность была искренней.
65-летняя Гузеева это и не отрицает, говорит, чувства действительно были, но никаких отношений за кадром, всё закончилось вместе со съемками. Более того, они общаются исключительно на «вы», встречаясь на мероприятиях.
Она призналась, что никогда не смешивала работу и романтику. Более того, ни разу не пыталась строить карьеру на интимных отношениях с режиссерами, чем не брезговали многие ее коллеги.
«Никогда не спала с режиссерами за роль. Ни разу. Предложения были — жесткие, прямолинейные. Но я всегда отказывала. Я приходила на пробы с уверенностью, что будет камера, грим, костюм — а не коньяк с лимоном и диван. Но ты же быстро просекаешь, когда тебе: «А ну-ка сядь вот так, волосики за ушки уберём…» — ну, всё понятно. Если ты овца и идешь на заклание — ты знаешь, ради чего. А у меня, наверное, был плохой характер — мания величия и патологическая брезгливость. Меня это спасало. Я думала: ты сейчас будешь своими вставными серебряными зубами клацать по моим косточкам? Да разбежалась»,
— эмоционально высказалась главная сваха страны в YouTube-шоу Лауры Джугелии.
Учитывая ее нынешнее поведение в эфире шоу «Давай поженимся!», характер у звезды действительно не сахар. Она умеет сказать прямо в лоб всё о чем думает.
Статьи по теме:
Свежие комментарии