На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рита Лоскутова
    А мне нравится матирующий спф Бронзиада. Он не жирный, ровно ложится и защищает хорошо.Не только в отпус...
  • Лидия Санникова
    Она еще до Дома-2 была девушкой асоциального поведения. Не удивили.Киба озвучила цен...
  • людмила пийгли
    На сегодня все они отвратительны, вместе с программами, которые ведут«Деньги проешь, а...

Российское реалити-шоу впервые продали на Запад

Проект "Инстаграмщицы" вышел на мировой уровень.

Николай Картозия

Канал «Пятница» продал американскому Amazon Prime Video права на показ шоу «Инстаграмщицы». Это первое российское реалити-шоу на платформе, которая уже закупает много русскоязычных сериалов.

Продюсером и автором идеи шоу выступил гендиректор «Пятницы» Николай Картозия, его премьера состоялась в 2017 году.

Согласно его формату «популярные инстаграм-блогерши отправляются на несколько дней в глубинку, ходят на работу, живут в непривычных условиях».

«Сумму сделки я не могу раскрыть — не раскрывает прежде всего та сторона, — говорит Николай Картозия. — У нас идут переговоры примерно с десятью крупными брендами о продаже именно наших форматов. Я выбрал для «Пятницы» одну из стратегий — придумывание и продажа франшиз. Неподтвержденных сделок еще очень много. Скоро мы услышим новости о формате «Мыдодрамы», скоро мы услышим новости о других реалити, которые придуманы и разработаны именно на нашем канале. Но из подтвержденных — пока сделка с Amazon. Обычно ведь русские покупают американские реалити, а тут впервые мы все-таки выходим на международный рынок с тем, что придумали здесь. Франшизу покупает Польша, будет по нашему формату делать такое же шоу. Но пока мы в самом начале пути».

 

Ссылка на первоисточник
наверх