На днях в Лос-Анджелесе завершился судебный процесс, окончательно поставивший точку в тяжбе Оксаны Григорьевой и ее бывшего бойфренда — Мэла Гибсона. Суд, рассмотрев апелляцию Оксаны, которая осталась недовольна прежним решением, отказал Григорьевой. В итоге она лишилась 500 тысяч долларов. Об этом сообщил интернет-сайт people.
com.Эта история началась почти шесть лет назад, когда Григорьева обвинила Мэла в домашнем насилии. Она потребовала тогда в качестве компенсации умопомрачительную сумму. Мэл, который ради Оксаны развелся с женой Робин, мамой его семерых детей, предложил ей 15 миллионов, но Оксана отказалась — она надеялась получить гораздо больше. Увы, Григорьева просчиталась. Однако суд, рассмотрев дело, постановил, что Гибсон должен будет выплатить ей в три приема всего 750 тысяч плюс 20 тысяч в месяц на содержание их общего ребенка — дочки Люсии, которой сейчас уже 6 лет. Но в итоге, Оксана не получила даже этих денег.
Дело в том, что она совершила еще одну ошибку. Польстившись на деньги, обещанные ей за участие в передаче, она в 2013-м году обсудила свою историю с Мэлом в прямом эфире — на телешоу у Говарда Стерна. И нарушила, таким образом, контракт о неразглашении подробностей личной жизни, который Гибсон заставил ее подписать в 2010-м. В результате она лишилась, по условиям соглашения, права на дальнейшее получение денег от Мэла. Суд, рассмотрев в первый раз ее жалобу на Гибсона, который тогда сразу заявил, что больше она от него крупных сумм не получит, принял решение в пользу Мэла. А теперь закончилась ее поражением и апелляция.
К 2013-му Мэл успел выплатить ей только первый «транш», то есть 250 тысяч. А завершившийся на этой неделе апелляционный суд подтвердил —Гибсон больше ничего не должен Григорьевой! Говорят, Оксана в ярости. Она уже не раз жаловалась своим подругам, что она и ее дочка ведут на 20 тысяч, которые платит ей Мэл, просто «нищенское существование». Тем не менее, жаловаться Григорьевой больше некуда. И винить в сложившейся ситуации она может только себя.
Свежие комментарии