«Врач, узнав, что происходит, сказала: «Приезжай». Я поехала в роддом, меня посмотрели, и выяснилось, что я уже рожаю. Помню, я начала что-то возражать, сказала, что не успела укладку сделать, маникюр. Мол, у меня же мальчик, я должна быть во всей красе…», — рассказывает певица спустя две недели после рождения третьего ребенка.
— Жасмин, поздравляем с рождением сына! Можно только представить, какие эмоции вас переполняют…
— Я в полном восторге от всего происходящего! Поверить не могу, что я мама троих детей. Когда мне сына приложили к груди, я расплакалась. На меня это вообще-то не похоже, я достаточно сдержанная. А тут по лицу потекли слезы, меня просто трясло от счастья — оказывается, так бывает. При этом, когда я в первый раз взяла Мирона на руки, почувствовала неимоверную ответственность, решительность, твердость и уверенность в себе. С Мишей, и даже Маргаритой было немножко по-иному — я ощущала растерянность и некоторый страх: я столкнулась с чем-то новым и неизведанным. Я не знала, как первого ребенка брать на руки, как кормить, как мыть. А поскольку между первым и вторым прошло достаточно много времени, то и с Маргаритой я все проходила словно в первый раз. Зато сейчас опыт дал о себе знать.
— Мирон родился немного раньше срока?
— Да. Хотя врачи ведь не всегда правильно определяют точную дату. Так сложилось, что с первым ребенком — Михаилом мне пришлось делать кесарево. Я об этом никогда никому не говорила, хотя не считаю это чем-то ненормальным, если есть медицинские показания. Соответственно, вторые роды были такие же, ведь считается, что после кесарева самой рожать очень опасно.
Но в третий раз я рожала сама, хотя предполагалось кесарево. Была назначена дата, но Мирон нарушил эти планы, сам выбрал день и способ своего появления на свет. Мой врач сказал: «Удивительно, он как будто не хочет, чтобы вы по-другому рожали, все делает, как надо, как правильно и даже с перебором». И вот на несколько дней раньше назначенного срока я себя плохо почувствовала, очень сильно тянул живот.
Свежие комментарии