К концу июля 2025 года число тревел-роликов на RUTUBE увеличилось на 63% в годовом сравнении, превысив 6 млн.

RUTUBE (в составе «Газпром-Медиа Холдинг») изучил интересы авторов и зрителей тревел-контента в разгар летнего отпускного сезона. Видеотека с роликами о путешествиях по России насчитывает более 6 млн материалов, причем чаще всего публикуют контент о Краснодарском крае, Крыму и Алтае.
Основная аудитория таких видео — мужчины 35–44 лет.
К концу июля 2025 года число тревел-роликов на RUTUBE увеличилось на 63% в годовом сравнении, превысив 6 млн. Кроме того, за первые полгода совокупное число просмотров этого направления контента выросло в 3,8 раза, достигнув 320 млн.

Топ-10 регионов по количеству загруженных видео возглавляет Краснодарский край (648 тыс. роликов), на втором месте — Крым (389 тыс.), а третью позицию занимает Алтай (169 тыс.). Далее в рейтинге идут Казань, Владивосток, Чечня, Калининград, Байкал, Дагестан, а замыкает список Москва.

Среди регионов с самым высоким приростом авторского контента в этом сезоне лидируют:
- Карачаево-Черкесия (+68%),
- Минеральные Воды (+67%),
- Чечня и Кисловодск (+61%).
Блогеры стали снимать о них значительно чаще, чем в прошлом году.

Основная аудитория тревел-контента на RUTUBE — мужчины (65%). Наибольшая активность просмотров наблюдается среди зрителей 35–44 лет, а на втором месте — молодежь 25–34 лет, которая также активно интересуется путешествиями.
Свежие комментарии