На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Петросян платит и она отдыхает так что тут обсуждать то.Недетский бюджет:...
  • Надежда Белугина
    Думаю, второй избранник Дибровой здорово рискует. Он выглядит не лучше соперника, просто денег больше. Если она измен...Жена Диброва дове...
  • Иван Иванов
    Да до ста лет пусть ведёт.Как Вам не надоело старую рухлядь собирать.У девчонки хорошо получалось,ну что ещё надо?Мол...Опозоренный Дибро...

Российские блогеры выбрали лучшие места для путешествий — кто в лидерах?

К концу июля 2025 года число тревел-роликов на RUTUBE увеличилось на 63% в годовом сравнении, превысив 6 млн.

RUTUBE

RUTUBE (в составе «Газпром-Медиа Холдинг») изучил интересы авторов и зрителей тревел-контента в разгар летнего отпускного сезона. Видеотека с роликами о путешествиях по России насчитывает более 6 млн материалов, причем чаще всего публикуют контент о Краснодарском крае, Крыму и Алтае.

Основная аудитория таких видео — мужчины 35–44 лет.

RUTUBE

К концу июля 2025 года число тревел-роликов на RUTUBE увеличилось на 63% в годовом сравнении, превысив 6 млн. Кроме того, за первые полгода совокупное число просмотров этого направления контента выросло в 3,8 раза, достигнув 320 млн.

RUTUBE

Топ-10 регионов по количеству загруженных видео возглавляет Краснодарский край (648 тыс. роликов), на втором месте — Крым (389 тыс.), а третью позицию занимает Алтай (169 тыс.). Далее в рейтинге идут Казань, Владивосток, Чечня, Калининград, Байкал, Дагестан, а замыкает список Москва.

RUTUBE

Среди регионов с самым высоким приростом авторского контента в этом сезоне лидируют:

  • Карачаево-Черкесия (+68%),
  • Минеральные Воды (+67%),
  • Чечня и Кисловодск (+61%).

Блогеры стали снимать о них значительно чаще, чем в прошлом году.

RUTUBE

Основная аудитория тревел-контента на RUTUBE — мужчины (65%). Наибольшая активность просмотров наблюдается среди зрителей 35–44 лет, а на втором месте — молодежь 25–34 лет, которая также активно интересуется путешествиями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх