Мы поделимся с вами четырьмя креативными идеями для идеального весеннего стола, а также элементами декора и аксессуарами, которые помогут создать волшебное настроение.

17 апреля в флагманском магазине WILLIAMS OLIVER в ТРЦ Афимолл прошла презентация весенних коллекций посуды для сервировки от мировых брендов, которые славятся своим качеством и дизайном во многом задают тренды в мире сервировки.

Стильная посуда может трансформировать ваше пространство и сделать любой момент по-настоящему праздничным. Пусть путешествие в мир эстетики и высоких стандартов сервировки станет для вас незабываемым!
Изысканный сет-дизайн придаст каждому столу уникальность, будь то утонченный ужин при свечах или яркий семейный пасхальный завтрак. Надеемся, что вы найдёте вдохновение для организации своих семейных и дружеских встреч.
Светлый праздник. Пасхальная сервировка
В дореволюционной России празднование Пасхи было одним из самых значимых и ярких событий в жизни православных. Этот праздник сопровождался множеством традиций и обычаев, которые отражали глубокую религиозность и духовность народа.
Одним из элементов праздничного убранства в домах были полевые цветы. Их использование в сервировке стола и украшении помещений придавало особый колорит и атмосферу весеннего праздника. Полевые цветы символизировали возрождение и жизнь, что соответствовало духовному смыслу Пасхи. Флагманская коллекция посуды «Полевые цветы»от бренда Decor de table отражает эту традицию и станет основой для праздничного оформления стола. Здесь представлены все необходимые для сервировки предметы, включая кувшины и аксессуары, которые могут стать стильным элементами на кухне. Decor de table переосмыслил традиции Пасхального стола, предложив дополнить традиционные элементы (зайчики, кролики) новыми аксессуарами в виде цыплят и цветов, тем самым сделав коллекции сервировки более универсальными, актуальными как к Пасхе, так и «цветущему» сезону в целом.
Добавьте на стол милые элементы — подставки для яиц и конфетницы с изображением цыплят, курочек и петушков. Они отлично сыграют роль декора, при этом имея практическое применение.

Вдохновение природой
Бисквитный фарфор — это уникальный и элегантный керамический материал, сочетающий в себе художественность и практичность. Он отличается особым обжигом и отсутствием глазури на поверхности. В результате получается матовый, слегка пористый материал, который напоминает бисквит по своей текстуре. Несмотря на текстурированную поверхность, рельефный бисквитный фарфор покрыт глазурью внутри и по краям, что облегчает его очистку и делает его устойчивым против пятен.
Decor de table держит руку на пульсе трендов и выпускает в 2025 году ключевую коллекцию бисквитного фарфора, в 4-х нежных цветовых решениях. Сочетание исторической ценности и современных тенденций делает его популярным выбором для сервировки стола.
Предлагаем дополнить сервировку свежими цитрусовыми, создав настроение для теплого летнего обеда или ужина на террасе.


Традиции европейского чаепития
В XIX веке приглашение на чай считалось более престижным, чем приглашение на званый ужин. Это было более камерное, интимное и неформальное мероприятие, что означало возможность стать ближе с приглашенными. Создание атмосферы английского чаепития требует особого внимания к деталям.
Созданная с любовью и в самых лучших традициях знаменитой английской керамики, продукция PORTMEIRION является эталоном английского качества и дизайна. «Ботанический сад» - один из самых известных, узнаваемых и коллекционируемых декоров. Дизайнер и основатель компании создала эту серию под впечатлением гравюр цветов и растений из Ботанического гербария 19 века. И это идеальная коллекция для сервировки послеобеденного чая дома или в саду.

Нежный винтаж
Это сочетание изящности и элегантности. Нежные оттенки в мягких тонах фарфора, дополненные тонкой текстурой создают атмосферу уюта и ностальгии, перенося в эпоху элегантных вечеров и изысканных приемов. Акценты в виде антикварных или современных предметов с витиеватыми узорами создают устойчивую связь между прошлым и настоящим. Безусловно, главным героем любой сервировки является столовый сервиз, и уже вокруг него мы подбираем дополнительные элементы и декор под выбранную тематику мероприятия или вашего ужина. Японский фарфор – это всегда нежно и элегантно. Ярким представителем этого искусства является бренд Narumi, он создан в 1911 году. Высокая доля ручного труда наполняет его теплом, а высокое содержание костяной муки делает его «блестящим как зеркало, тонким как бумага, звонким как гонг, гладким и сияющим, как озеро в солнечный день». Коллекция Primerose (Примула)черпает свое вдохновение в чарующей красоте природы.
Дополните свою сервировку металлическими предметами с винтажным шармом, например, от бренда Michael Aram.

Статьи по теме:
Свежие комментарии