На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    А толку. Таланта фамилия не прибавит...Андреева воспольз...
  • Лидия Санникова
    Надоела. Никому не интересна.Покинувшая Россию...
  • Наталья Конева
    Автор! Опять про внешность? - да задрали вы уже: то поправился, то руки дряблые...мозги из вас и дела никто не обсужд...Орлова выставила ...

Чайный путь: как Тула стала центром сладостей и вдохновения

Эксперты объяснили, почему именно этот горд стал пряничной столицей России.

123RF/legion-media.ru

Москва была центром чайной культуры в России, но расположенная неподалеку Тула быстро переняла традиции чаепития и добавила к этому нечто свое.

Тула расположена в центре России, что способствовало развитию промышленности.

Город был важным пунктом на торговых путях, что сделало его центром торговли и промышленности. Чайные заведения начали появляться в России в середине 19 века как альтернатива заведениям, где выпивали алкоголь. Постепенно чай стал доступным напитком для всех слоев населения, а его популярность росла.

В Туле чай пили с различными сладостями, включая яблочную пастилу и пряники. Пряники стали символом города с 1685 года, когда было задокументировано первое упоминание об этой сладости. Их традиционно  изготавливали из ржаной муки и пряностей.

«После Великой Октябрьской революции как-то здесь (в Туле — прим.ред.) смогли удержать каким-то чудом, потому что пряник был запрещен как буржуазный пережиток, стоящий дорого. Опять же, какие-то там еще обряды, ритуалы не нужны советскому человеку. И пряности убрали полностью из пряника. Уже только в 40-х годах возобновилось производство пряников»,

— рассказала Татьяна Варьяж в проекте «ЕСТЬ ТАКОЙ ОБЫЧАЙ».

Тульские пряники известны на международном уровне благодаря выставкам и торговле. В 2016 году был установлен День тульского пряника, который отмечается ежегодно. Тульский пряник стал брендом, символизирующим уникальную историю и традиции города.

«ЕСТЬ ТАКОЙ ОБЫЧАЙ» — удивительный проект про чай и то, как правильно его любить. Создатели проекта и эксперты, принявшие в нем участие, отправляют своих зрителей в необычайное путешествие по вселенной российских традиций, чтобы познакомиться с увлекательными подробностями об этом горячем напитке. В седьмом эпизоде рассказывается о чайных традициях Тулы, а еще о местных сладостях, самоварах и пряниках.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх