Эту улыбчивую брюнетку считают одним из лучших дизайнеров Германии: о каждой ее коллекции взахлеб пишут немецкие глянцевые журналы. Дороти Шумахер посетила Москву и лично представила свою новую коллекцию в торговом центре «Весна» на новом Арбате.
Обсудить тренды весенне-летнего сезона собрались Елена Летучая, Аврора, Аглая Тарасова, Татьяна Геворкян, Дарья Субботина и другие столичные модницы.История бренда DOROTHEE SCHUMACHER началась летом 1989 года. Когда Доротее Шумахер исполнилось всего 23 года. С тех пор прошло больше 25 лет. За эти годы постепенно выкристаллизовался стиль бренда, который умело построен на контрастах – как и изменчивая женская натура. Дороти уверена: истинная сила женщины кроется в ее женственности.


Дороти призналась, что приехала в Москву для личного общения со столичными модницами, ей хотелось узнать их мнение о своей новой коллекции, обсудить их вкусы и предпочтения.
В своей приветственной речи Шумахер подчеркнула, что создает одежду для сильных женщин. На что ей ответили, что она приехала по адресу. В России как раз много таких женщин, которые, как писал классик, и «коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут». А еще могут нарядиться и накраситься за пять минут, прийти в полную боевую «готовность» в перерывах между походом в магазин за продуктами и проверкой домашнего задания у детей-школьников.


В новой коллекции Resort 2018, которая была представлена в BOSCOFAMILY в «Весне», противоположности притягиваются: крой, позаимствованный из мужского гардероба, сочетается с женственными деталями. Например, приталенные блейзеры: их силуэт почти мужской, но широкие пояса или украшения придают образу легкомысленность. Блузы, украшенные ручными вышивками или крупными манжетами, дизайнер предлагает сочетать с мини-юбками из роскошной парчи и укороченными брюками с молниями. Безусловный хит коллекции – платья в полоску, с V-образным вырезом и воротником в виде шарфа. Именно в таком появилась на мероприятии телеведущая Аврора.
Статьи по теме:
Свежие комментарии