Когда в январе 2016-го единственный ребенок модели, сын Йорк, появился на свет, Тайра Бэнкс пребывала на седьмом небе от счастья. Ведь о детях она мечтала уже давно, но осуществить свою мечту ей удалось только когда ей исполнилось уже 42 года — с помощью суррогатной матери. Но прошло меньше двух лет и Тайра осознала, что быть материнство — это непростой и далеко не всегда приносящий только радость труд.
«Признаюсь честно, я ужасно устала. Сегодня ночью мой сын почти не спал — и я вместе с ним. Задремала было под утро, но в пять часов ему захотелось пить… Конечно, я пользуюсь помощью няни, но не все время. И когда няни нет, мне порой приходится непросто. Но тогда я говорю себе: «Это нормально, именно так и живут все работающие матери…» — рассказала Бэнкс.
Причем, сейчас ее сын еще не вступил в самый беспокойный возраст, который многие родители называют «ужасным» - с 2 до 3 лет, когда дети уже могут забраться куда угодно, но пока не понимают, что делать можно, а что для них может быть очень опасно. Впрочем, как считает Тайра, Йорк развивается с опережением. «Хотя ему пока еще нет двух лет, он ведет себя как дети, уже достигнувшие это возраста. Но когда я начинаю жаловаться на это моей собственной маме, та только смеется и говорит, что мой сын просто очень похож на меня…» — поведала Тайра.
Как считает Бэнкс, ситуация дополнительно усугубляется тем, что она теперь, после того, как Тайра рассталась со своим бойфрендом — Эриком Эйслой, она воспитывает сына одна. Напомним: некоторое время назад она приняла решение уйти от Эрика, с которым прожила вместе пять лет. Они познакомились в 2013-м, когда Тайра и Эйсла, профессиональный фотограф, снимавший обложки для таких известных изданий, как ELLE, Glamour, GQ иVanity Fair, принимали участие в работе над норвежской версией «Топ-модели…». Как утверждают сплетники, отношения Бэнкс и Эйслы испортились после появления в доме ребенка, когда Эрик начал жаловаться, что его любимая уделяет ему недостаточно внимания...
Статьи по теме:
Свежие комментарии