На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Надо было меньше нюхать!!!Вернувшая нос экс...
  • Evgeni Velesik
    А чем занимается этот будущий папаша? На чьи средства живёт?Все и сразу: Ману...
  • Олег Поветьев
    Между богом и человеком нет места посредникам!16 апреля: какой ...

Лазарева подставили в самый неподходящий момент: «Отношение отвратительное!»

Артист поделился своим негодованием из-за неприятной ситуации.

Сергей Лазарев © Komsomolskaya Pravda/globallookpress.com

Сергей Лазарев достаточно терпелив во всем, что напрямую не касается его профессиональной деятельности. Но артист терпеть не может, когда действия других срывают его планы по работе, ведь рабочий график исполнителя расписан на месяцы вперед и времени на решение чужих проблем у него просто нет.

Накануне он устроил разнос известной авиакомпании за задержу рейса. Лазарев в гневе заявил о том, что не в первый раз становится жертвой безалаберной работы перевозчика. Он сообщил о том, что просто не в силах больше молчать о беспределе, который происходит.

«Это дно! Они скатываются все ниже в обслуживании. Позволяя многочасовые задержки, далее держать людей в душном самолете по 2 и более часов. Отношение к людям отвратительное. У людей рушатся планы, стыковка! Им плевать»,

— поделился Сергей.

Адвокат Евгений Тонкий объяснил, что делать в случае задержки рейса, используя ситуацию с Лазаревым как пример.

Эксперт рассказал, что, во-первых, у пассажира есть право на отказ от полета. Этот отказ считается вынужденным, и перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если он был невозвратным. Во-вторых, пассажир может требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда. В-третьих, пассажир имеет право на взыскание штрафа с перевозчика за задержку доставки — 100 рублей за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости билета. Если перевозчик не докажет наличие форс-мажора, он обязан компенсировать убытки, пишет URA.ru.

Ранее мы писали о том, что Малахов показал помолодевшую и влюбленнуюЕлену Степаненко.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх