Телеведущая и продюсер заявила, что её программа борется с «культом бездумного контента» в интернете.

Тина Канделаки раскритиковала современные соцсети за то, что они превратили развлекательный контент в главный тренд, вытеснив интеллектуальное развитие.
По её словам, дети сегодня «залипают» на роликах, где «повторять трюки — большого ума не надо». Ведущая в интервью журналу «7 Дней» подчеркнула, что её проект — единственный на российском ТВ, где знания становятся «новой роскошью», а участников она уважительно называет на «вы», чтобы подчеркнуть ценность их эрудиции.«Мы доказываем, что быть умным — это круто. Форма и содержание должны гармонично сочетаться, а не конкурировать»,
— заявила Канделаки.
Это не первый её опыт популяризации науки: ранее Тина продюсировала образовательные программы, но нынешний формат она называет «революционным». По её мнению, именно такие проекты способны вернуть моду на интеллект, который в эпоху TikTok и других социальный сетей оказался в тени.
Справка:
Тина Канделаки — телеведущая, продюсер и медиаменеджер. Входит в топ-10 самых влиятельных женщин российского шоу-бизнеса. С 2000-х годов создаёт программы для детей и подростков, включая проекты о науке и образовании.
Ранее Тина Канделаки выступила на форуме «Россия».
До этого телеведущая рассказала, как модно «быть умным»
Статьи по теме:
Свежие комментарии