На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Очень и очень жаль, что и Клуни не миновала сия пагубная страсть к возлияниям ((( И чего не живется в трезвости? Ведь...Джордж Клуни одно...
  • Ильдус Зубаиров
    Да пусть подерутся ещё в прямом эфире, от таскают друг друга за волосы! Шоу и пиар, должны продолжаться!Лепс рассказал о ...
  • Maxim
    Прошлой осенью - тоже минусовую темп сдвигали весь ноябрь, по неделе вперёд..Вильфанд уточнил ...

Модный бренд открывает в Москве магазин будущего

пресс-служба

Компания Tommy Hilfiger объявила об открытии в столичном ТЦ «Метрополис» своего первого магазина будущего Tommy Jeans, концепцию ведения продаж которого разрабатывал лично Томми Хильфигер. Дизайнер и основатель марки сделал все, чтобы привлечь внимание миллениалов и тех, кто на короткой ноге с информационными технологиями.

Покупатели могут сделать и воспроизвести панорамное (360 градусов) фото или видео селфи и примерить любые вещи, которые есть в наличии в магазине с помощью специального «селфи зеркала» в примерочной. Помимо этого, будет доступно специальное руководство по крою вещей из денима, в котором есть опросник, позволяющий подобрать идеально подходящую по индивидуальным параметрам и предпочтениям вещь из денима. Благодаря двум закрепленным на ограждениях iPad’ов покупатели могут сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте. Данная концепция в будущем будет использоваться во всех бутиках Tommy Jeans по всему миру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх