Знаменитости могут годами, хранить семейные тайны — и вдруг, когда уже никто и не пытается разгадать их загадку, сами эффектно раскрывают карты.


Знаменитости могут годами, а то и десятилетиями хранить семейные тайны — и вдруг, когда уже никто и не пытается разгадать их загадку, сами эффектно раскрывают карты.
Игра в прятки — одно из любимых развлечений знаменитостей. Они не только мастерски путают следы, выступая в костюмах животных или древнегреческих богов в шоу «Маска». Настоящий партизанский талант артисты проявляют, когда принимают решение скрыть информацию о новом или, наоборот, исчерпавшем себя романе, а тем более о детях — рожденных в браке или нет. И, как бы тщательно поклонники ни вели расследования, правду они в итоге узнают только из первых уст.
Например, на прошлой неделе Дмитрий Нагиев признался, что у него есть 16-летний внебрачный сын Марк. Слухи об этом ходили давно. Но артист, который в лучшем случае раз в несколько лет говорит о личном, и то загадками, неожиданно сам раскрыл карты. Нагиев рассказал, что поддерживает связь с Марком и активно участвует в его воспитании. Как и его отец, молодой человек хочет посвятить жизнь кинематографу. «Я с ним спорю, — говорит Дмитрий. — Он смотрит только очень хорошее, очень глубокое кино. Вот прямо идет по шедеврам. И советует мне: «Смотри тоже». Похоже, страсть к важнейшему из искусств передается в семье Нагиева по наследству. Его старший сын, 35-летний Кирилл, уже снялся в 50 проектах и останавливаться на достигнутом не планирует.
У Григория Лепса тоже есть взрослый сын: он внебрачный, и связи они не поддерживают. Музыкант считает, что так будет лучше для всех участников этой истории, о которой он решил рассказать не так давно. «Я видел его один раз, он уже очень взрослый, — прокомментировал Лепс. — Там прекрасная семья, лезть туда не нужно». Певец и продюсер считает, что внебрачные дети есть у многих мужчин, только далеко не каждый готов об этом говорить.

Интересно, что знаменитости в течение нескольких (а кто-то и многих) лет скрывают и детей, которые родились в законном браке. Как и любые другие родители, звезды долго не показывают детей, потому что боятся сглаза. У некоторых для этого есть более чем убедительные основания. Вот, например, что пережила в 2018 году Вика Дайнеко, на тот момент уже шесть лет как разорвавшая романтические отношения с Алексеем Воробьевым. Именно его безумных поклонниц она прямо обвиняла в тех кошмарных событиях. «Они жгут церковные свечи рядом с моей дверью, подсыпают пепел в почтовый ящик с номером моей квартиры, — жаловалась Виктория. — Неужели они не осознают, что все плохое, что они желают мне, рано или поздно вернется к ним самим?! Теперь вы понимаете, почему я собираюсь никогда не показывать свою дочь. Это может быть очень опасно!» Лишь спустя несколько лет после этого Вика рассекретила имя дочки — Елизавета. Сейчас ей 9 лет.

Не так трагично объясняет нежелание показывать дочерей Юлия Ковальчук. Певица и ее супруг Алексей Чумаков считают, что ранняя известность — это то, что в последнюю очередь нужно 7-летней Амелии и уж тем более полуторагодовалой Алисии. Артисты уверены, что детство — это время для игр и простых удовольствий, а маленький ребенок не игрушка для привлечения дополнительного внимания на красной дорожке.
Бывает и по-другому: дочка Полины Гагариной Мия, которой через несколько недель исполнится 8 лет, два года назад сама попросила разрешения у мамы не просто появиться на публике, а выступить вместе с ней на стадионном шоу. До этого артистка берегла ее от любых посторонних взглядов. «Она вдруг спросила: «Мама, а можно я выступлю у тебя на концерте?» — вспоминает Полина. — Я ей говорю: «Ты серьезно, правда хочешь этого?» Она говорит: «Да». Это было реально ее желание».
Той же позиции придерживается Елена Захарова: появляться на публике или нет — право выбора самого ребенка. До последнего времени она скрывала даже имя дочки, которой сейчас 7 лет. Тайное стало явным из-за неосторожности кондитера, который готовил для малышки торт и опубликовал в соцсети фотографию изделия, на котором написал: «С днем рождения, Майя!» «Когда дочка вырастет, она сама должна принять решение, хочет ли она вести публичную жизнь», — говорит актриса.
Каждую из этих звездных теорий, объясняющих потребность скрывать своих детей, подводит к общему знаменателю психолог Ксения Телешова. Да-да, игра в прятки, как может кому-то показаться, — это порой даже не необходимость, а целое модное веяние. «Не все дети — экстраверты и готовы к океану внимания, причем незаслуженного, — считает специалист. — Родители-звезды шли к своей славе постепенно и с годами научились справляться, а для малыша чрезмерное внимание может стать непосильной ношей. Кроме того, нужно четко разделять личную жизнь и образ, что и делают многие популярные люди, выбирая оставить за кадром первый зубик, семейный отпуск и утренние совместные завтраки. Имеют право».
Конечно, имеют. Так не быть ли нам, поклонникам, журналистам и просто сторонним наблюдателям за личной жизнью звезд, немного мудрее и не научиться ли играть в поддавки? Если звездам нравится играть в прятки, то пусть это будет самое безобидное поле, на котором они готовы воевать с собственной публичностью. А нам не жалко делать вид, что мы не видим, «кто спрятался в шкафу».
Статьи по теме:
Свежие комментарии