На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Непотребко никому не нужна .теперь и мужу.Нетребко обратила...
  • Леонид Ла Рошель
    На фига нам эти подробности?! Попытка Фили доказать, что он "не сильно голубой", а так "по необходимости"?Новая муза заявил...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Что это за чмощник родригес? Я знаю только Р. Родригеса и Мишель Родригес. А это чмыри.Жена Тимура Родри...

Павел Табаков ушел из театра

Павел больше не является актером МХТ им. Чехова и Театра Олега Табакова.

Павел Табаков Legion-media

Павел больше не является актером МХТ им. Чехова и Театра Олега Табакова, где служил несколько лет. «Не могу сказать, что я ушел оттуда исключительно по собственному желанию, — говорит Табаков. — Скажем так, мне помогли. В театре были важные перемены, о которых предупредили всех, кроме меня. И я подумал, что мне не место там, где ко мне вот так относятся. Я гордый». Сейчас Павел сосредоточился на работе в кино. «Честно говоря, после ухода Олега Павловича я приходил в театр без радости, выходил на сцену автоматически, — делится актер. — Так что, наверное, все к этому шло».

В кино, так же в театре, Павел появился довольно рано: сразу после поступления в колледж.

«Впервые я снялся в фильме «Звезда» Ани Ме­ликян, — рассказал актер 7days.ru. — Там была главная роль, подготовка, а потом 35 съемочных дней, но Олег Павлович меня отпустил. Хотя совмещать учебу и работу было сложно... В фильм попал как-то случайно. Аня рассказывала, что у нее был офис рядом с МХТ — в Камергерском переулке. Проходя мимо театра, она увидела афишу нашего спектакля, на которой было и мое лицо. И попросила кастинг-директора связаться с моими родителями… Съемки «Звезды» помню до сих пор. Во-первых, это же мой первый киноопыт. Во-вторых, мне было так сложно почувствовать свободу перед камерой! Когда вижу эпизоды, которые снимались первыми, думаю о себе так: «Какая же ты, Паша, деревяшка — прямо деревянный солдат из сказки про Урфина Джюса». У меня была абсолютная скованность в теле, не знал, куда деть руки, и на экране это очень видно… Но мне повезло, что я работал с таким мастером, как Аня: она меня, 16-летнего, многому научила, вселила веру в себя, помогала в каких-то моментах оставаться самим собой».

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх