На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    Пусть "поёт" в душе, на кухне, даже в туалете, пусть поёт Галкину. Остальным  её потуги "спеть" попросту- фиолетовы! ...«Алла будет петь»...
  • Валерий Светлый
    Старая песочница способна только на скрипы. Не петь, а скрипеть она может.«Алла будет петь»...
  • Юрий Зубрин
    Очень кому-то нужно ,чтобы эту ПАРЧЮШКУ не забывали !«Алла будет петь»...

Попробовали и оценили: как покупатели могут влиять на качество продуктов

Крупные торговые сети не только продают готовые продукты от поставщиков, но и сами часто прикладывают руку к разработке рецептур и появлению на полках товаров частных марок.

предоставлено Пресс-службой

Такая практика распространена не только в России, но и во всем мире. Изделия собственных брендов, как правило, имеют более привлекательную цену и сопоставимое с известными брендами качество.

 

Сейчас у российских покупателей появилась реальная возможность оценить продукты и повлиять на их присутствие на полках магазина. Так, торговая сеть «Пятерочка» открыла новую дегустационную кухню, где не только эксперты, но и потребители смогут протестировать готовые блюда и изделия собственных торговых марок сети. Как отмечает ритейлер, честная оценка покупателей позволит улучшить рецептуру, поддержать высокое качество продуктов и выбрать наиболее достойных производителей.

«Доля товаров СТМ в нашей сети достигла 24%. Мы работаем над оптимизацией цепочек поставок и структуры себестоимости, что позволяет делать собственные торговые марки дешевле примерно на 20-25% при сохранении высокого качества. Новая студия создана с целью и дальше улучшать внешний вид и вкусовые качества наших продуктов. И впервые мы будем привлекать к этому наших покупателей»,

— сказал директор по поддержке бизнеса торговой сети «Пятёрочка» Денис Ткач.

предоставлено Пресс-службой

Каждое место для дегустатора в студии оформлено и оснащено в полном соответствии с международными стандартами. Одновременно в тестировании могут участвовать до 15 человек. В ходе слепого тестирования им предлагается заполнить электронную анкету.  Вопросы касаются не только вкусовых характеристик, но также внешнего вида, запаха и цвета, формы и других специфических свойств.

«Одна из категорий, которую мы чаще всего тестируем в «Студии вкуса» — готовые блюда. Мы видим, что гости высоко их оценивают: в 2023 году наша сеть магазинов стала самым популярным местом покупки готовой еды у россиян. Также наши товары отмечают и отраслевые эксперты. По итогам прошлого года «Пятёрочка» стала лауреатом премии Правительства России в области качества»,

— заявил директор департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимир Габараев.

Сейчас оценивать продукты могут все покупатели «Пятерочки» в мобильном приложении сети. Благодаря полученным откликам у отдельных товаров дорабатывалась рецептура, а некоторые производители получали сигналы о необходимости смены поставщика сырья. Благодаря студии ритейлер сможет получать еще больше обратной связи, а также быстрее и эффективней собирать отзывы и в конечном итоге предлагать покупателям только лучшее.

предоставлено Пресс-службой

Первая «Студия вкуса» открылась в 2020 году. Но ранее ее могли посещать только приглашенные эксперты и сотрудники ритейлера. На новую кухню же смогут попасть и покупатели сети. Дегустации будут проводиться ежедневно, кроме выходных дней. Всего в планах провести до 2,5 тысяч подобных мероприятий в текущем году.

Узнать о расписании можно в магазинах ритейлера, а в дальнейшем сеть планирует адресно приглашать потребителей на дегустации любимых товаров.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх