На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Думаю, второй избранник Дибровой здорово рискует. Он выглядит не лучше соперника, просто денег больше. Если она измен...Жена Диброва дове...
  • Иван Иванов
    Да до ста лет пусть ведёт.Как Вам не надоело старую рухлядь собирать.У девчонки хорошо получалось,ну что ещё надо?Мол...Опозоренный Дибро...
  • Лидия Санникова
    Ботокс у Фили не лопнул?Бузова — об отнош...

Супермодель Карли Клосс поддалась на провокацию Carolina Herrera

Роскошная Карли Клосс Фото: пресс-служба Puig Group Карли Клосс входит в десятку самых высокооплачиваемых топ-моделей мира.
Фото: пресс-служба Puig Group

Четыре года креативный директор парфюмерного направления Дома Herrera Каролина Эррера де Боэз была одержима мечтой об аромате, который бы олицетворил собой образ современной женщины: свободолюбивой, харизматичной, раскрепощенной в своих желаниях, страстной, соблазнительной и притягательной. 

Воплотить мечту в реальность ей помогла парфюмер Луиза Тернер, известная своим смелым и инновационным подходом к созданию духов и до этого успешно сотрудничавшая с такими парфюмерными Домами, как Roberto Cavalli, Mugler, Nina Ricci, Chloe, Christian Dior. 

Благодаря ей на свет появился GOOD GIRL Carolina Herrera, который, несмотря на свое «гладкое» и скромное название, обладает сложным и очень непокорным характером.

В композиции GOOD GIRL собраны необычные и редкие ингредиенты. Чарующе-сладкая нота жасмина придает ему элегантность и нежность, аккорды какао и бобов тонка делают его пьяняще-насыщенным, миндаль и кофейные зерна привносят яркость и энергичность, а тубероза, полученная особым способом, создает чувственное облако, трансформирующееся в роскошный запоминающийся шлейф.

 

И вся эта ослепительная роскошь заключена в блестящий флакон в форме темно-синей туфельки с высокой золотой шпилькой, который воплощает чувственную и сильную женскую природу.  

В рекламной кампании аромата GOOD GIRL принял участие всемирно известный фотограф Марио Тестино, а главной героиней ролика стала американская супермодель Карли Клосс.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх