На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 295 подписчиков

Свежие комментарии

  • F I
    Зависть ))) Мечты сбываются )«Ребенок недалеки...
  • Evgenija Palette
    НА ОТЦА ОНА ПОХОЖА, А НЕ НА МАТЬ...Мамина копия: пов...
  • Иван Иванов
    Сугробы и морозы будут в мае месяце,когда вишня и черешня зацветёт.Как в том году.Два дня в черноземье минус 7 и мы с...Какой будет погод...

Александр Рапопорт сыграет Антонио Сальери

Премьера нового спектакля от режиссера Владимира Аленикова.

Предоставлено организаторами мероприятия

27 декабря в театрально-концертном зале «Книгомания» в Московском Доме Книги драматический театр «ANTE» представит публике новый спектакль Владимира Аленикова «Гений и злодейство» по трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери».

Моцарта играет Илья Антоненко, а Сальери — Александр Рапопорт. 

Александр Рапопорт рассказал несколько слов о спектакле: «Я давно дружу с известным режиссером, поэтом, драматургом, киносценаристом и продюсером Владимиром Алениковым. Я очень благодарен Володе, что он пригласил меня в этот новообразованный театр на роль Сальери. Это роль мечты в актерской среде. У спектакля получилось достаточно нестандартное решение. Для тех, кто внимательно читал Пушкина, Сальери представляется всему миру как преступник-отравитель. А в этой истории все гораздо глубже и сложнее. И у нас в спектакле как раз речь идет об этом. К тому же кроме музыки Моцарта прозвучит и музыка Сальери, да еще и Глюка, и Пиччини». 

Предоставлено организаторами мероприятия

Хореографом спектакля стал Егор Дружинин. В этой уникальной постановке также принимают участие оперные певцы и певицы. Среди них, например, Ксения Мусланова, лауреат международных конкурсов, солистка Большого театра и театра Станиславского и Немировича-Данченко. 

Предоставлено организаторами мероприятия

 

Ссылка на первоисточник
наверх