«Люба с трудом приподнялась на подушках, едва слышно попросила: «Леша, принеси воды, пожалуйста…»...
«Люба с трудом приподнялась на подушках, едва слышно попросила: «Леша, принеси воды, пожалуйста…» Муж пошел на кухню, и пока он наливал воду, Люба на минутку задремала. И в этом внезапном сне вдруг увидела рядом с кроватью женщину в черном балахоне.
Та смотрела на нее презрительно: «Что, плохо тебе? Ничего, будет еще хуже!» — и, протянув руку, схватила за плечо...»«История с Алексеем произошла лет пятнадцать назад, но до сих пор общаемся — он иногда заезжает поблагодарить за помощь. Сейчас в его семье все хорошо, подрастают дочка и сын. А когда он пришел ко мне впервые, на него было страшно смотреть. «Виноват я, Ольга Михайловна, жизнь Любушки загубил, как какая-нибудь «синяя борода»! — говорил он мне со слезами на глазах. — Только мы с Любой поженились, она начала болеть без конца. А недавно совсем слегла, и врачи не могут понять, в чем дело…»
По словам Алексея, его жена таяла на глазах. Врачи предполагали депрессию, которая часто вызывает слабость, отсутствие аппетита, беспричинные головные боли. «А с недавних пор жена начала видеть кошмары во сне, — продолжал мой гость. — Говорит, что к ней приходит женщина в черном балахоне, угрожает. Первый-то раз я быстро Любу разбудил — догадался, что у нее какой-то кошмар. Но с тех пор стоит ей задремать — появляется эта женщина в черном плаще с капюшоном, и каждый раз, как рассказывает жена, делается все страшнее. То спутанные волосы нависают на глаза, то злорадно ухмыляется, то руки протягивает, а на них отрастают когти... Жена теперь вообще боится спать. Попросил я сестру-медика поискать хороших психотерапевтов, но, когда рассказал ей о Любиных видениях, она вдруг говорит: «Может, порчу на твою Любу навели?» Я ушам своим не поверил, Ирина — человек науки, я и подумать не мог, что она способна в потустороннее верить. А она мне: «Леша, ты даже не представляешь, какие случаи в нашей больнице бывают...» Ваш телефон она же раздобыла».
«Сестра права, Алексей, порча на вашей жене, и думать нечего. Я даже по вашей энергетике это чувствую, поскольку и вы во всем этом замешаны. Дело нечисто. Скажите, это ведь не первый ваш брак?» Алексей кивнул и начал рассказывать.
Первый раз Леша женился очень рано по настоянию отца и матери. У них рос сын, а у их лучших друзей — дочь. Дети вместе росли, дружили, и обе пары родителей мечтали детей поженить. Девушка, правда, была гадким утенком: некрасивая, неуклюжая, полная. Но для Леши это не имело значения: ему с Аглаей было весело, интересно. Друзья издевались, мол, будешь свою подругу целовать, глаза-то закрой, а то заикаться начнешь... Алексей отшучивался: отвалите со своими приколами, мы просто друзья! Но когда ему исполнилось восемнадцать, отец вызвал его на откровенный разговор. «Леша, женись на Аглае. Мы из научного мира, Аглаша — дочь генерала. Ваши дети будут счастливы!» — «Пап, я же ее не люблю!» — пытался парень переубедить отца. «Зато она тебя очень любит. Поверь, для семейной жизни этого достаточно», — заявил отец. И Леша сделал Аглае предложение. Сыграли свадьбу, жили в достатке — «предки» квартиру купили, подбрасывали денег на отдых, ждали внуков... Все изменилось в 90-е. Родители больше не могли помогать, самим бы концы с концами свести. И Аглая из спокойной, доброй, любящей жены начала превращаться в раздраженную, всем недовольную женщину. «Жена копейки считать не привыкла, бедность ее страшно раздражала. Я устроился на книжный рынок, стал торговать, деньги вроде появились, но Аглаше хотелось больше и больше… Однажды я в шутку сказал ей, мол, ну что ты как старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке»... Прежняя Аглаша посмеялась бы вместе со мной, а нынешняя только разозлилась. Так, в ссорах и скандалах, прошло лет десять. Мы уже практически перестали общаться, и я не понимал, зачем я ей. Масла в огонь подливало и то, что Аглаша никак не могла забеременеть и обвиняла в этом меня. В общем, к концу века мы были чужими людьми. Я не железный, погуливать стал. Аглаша догадывалась, но молчала. Может, чувствовала — это несерьезно. К тому же я все-таки обеспечивал нашу семью… Но вот я встретил Любу, влюбился в нее без памяти — и только тогда понял, что значит «найти свою вторую половину». Пришел к Аглаше, рассказал все как есть. Что влюблен, что ухожу и уже подал на развод. Надеялся, она достойно отнесется к этому известию. А Аглая разъярилась, принялась выбрасывать мои вещи в окно и кричать: «Чтоб духу твоего здесь не было, прямо сейчас убирайся!» Потом опустилась на пол и расплакалась. Но я все равно ушел».
Алексей и Люба подальше от греха переехали в другой город. А через месяц после свадьбы молодая жена простудилась, болезнь перетекла в бронхит. Только выздоровела — свалилась с ангиной... «Дальше так и пошло: то Любушка упадет на ровном месте и вывихнет ногу, то очередной вирус зацепит, то у нее песок в почках, то давление... А сейчас просто слабеет, уже месяц с постели не встает…» Я вздохнула: «Давно вам надо было ко мне приехать, Алексей! На ней проклятие «любовного треугольника». Ко мне мужчины часто с этим вопросом обращаются. То случайная любовница жену сглазит, чтобы брак распался, то, наоборот, бывшая супруга пытается вернуть… Злится твоя Аглая, обижена на тебя, а со свету пытается сжить Любу — ее во всем винит... Давайте-ка, Алексей, я к вам послезавтра в гости загляну».
Увидев Любу, я ужаснулась: еще какой-то месяц — и поминки по тридцатилетней женщине пришлось бы справлять… Достала я нитку, из козьей шерсти сплетенную. Рост Любы ею измерила, а затем смотала в клубочек. Достала из сумки привезенную с собой белую церковную свечу, зажгла и принялась жечь нитку, читая при этом заговор: «Как эту шерсть с козла сняли, в нитки напряли, в клубок смотали, так с рабы Божьей Любови порчу клубком взяла, огнем сожгла. Аминь. Аминь. Аминь. Кто колдовать заново начнет, тот на себя дым шерстяной заберет. Аминь». Через день Алексей мне сообщил: «Ольга Михайловна! Моя сестра позвонила, говорит, к ней в больницу Аглаю привезли! Что делать?» — «Это случилось потому, что твоя бывшая проводила специальные черные обряды. Теперь они на нее направлены. Передай, пусть Аглая у батюшки срочно исповедуется, прощения за свой грех попросит, тогда и выздоровеет».
Вопросы для Ольги Михайловны Анохиной вы можете оставить, обратившись в редакцию по телефону +7 (495) 753 41 54.
Свежие комментарии