На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Конечно развалится. Содержать такую женщину он просто не в состоянии... И это - главное ( кто бы что ни говорил)...Никиту Преснякова...
  • Сергей Роднов
    Они пришли петь ртом из конкурса, где сидели в жюри такие же безголосые идиоты в виде Буйнова, Алсу с папиными деньга...«Дурочка»: Гагари...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Да ладно. Одна из дома 2, другая с озона. Два сапога пара, два дЭбила это сила. А кто дурнее пусть в психушке разбира...«Дурочка»: Гагари...

Авторы билбордов «Послушай мои песни» добились встречи с Тимати и Бастой

Молодые музыканты оригинально заявили о себе.

Тимати Юрий Феклистов
Баста Юрий Феклистов

Авторы необычных билбордов, призывающих Тимати и Басту послушать их песни, оказались участниками второго сезона музыкального шоу ТНТ. С помощью совместной акции с телеканалом они привлекли внимание к своему творчеству и уже до старта проекта «ПЕСНИ» смогли оригинально заявить о себе.

Баннеры появились на улицах Москвы на прошлой неделе и сразу привлекли к себе внимание. На каждом рекламном щите было написано обращение к одному из продюсеров второго сезона шоу «ПЕСНИ», небольшая цитата из авторской композиции и подпись. Всего в акции ТНТ участвовало четыре исполнителя: Виолетта Бухмиллер (B2T), Анна Боронина, Асия и певец под псевдонимом Clay.

В отличие от лидера творческого объединения «Газгольдер» Басты, который никак не отреагировал на акцию молодых артистов, Тимати намекнул в своем Instagram, что готов увидеть Виолетту и Анну во втором сезоне шоу.

Акция ТНТ и участников шоу «ПЕСНИ» успела хорошенько пошуметь в сети. Сначала странные билборды вызывали у пользователей больше вопросов и предположений, а затем породили большой народный креатив, разлетевшийся по сети в сотнях фотожаб.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх