Степан рассказал, как чувствует себя легендарный артист.
После громкого и скандального разводаАрмена Джигарханяна с Виталиной Цымбалюк-Романовской знаменитый актер надолго «ушел в подполье».
Ходили слухи, что он настолько плох, что не может ни с кем видеться.
О том, что сейчас с ним происходит рассказал его сын Степан, который приехал повидаться с отцом из Америки.
«Мы встречались каждый день. Он находится в квартире, в которой прожил долгие годы. Он, естественно, несколько постарел. Все-таки ему 83 года. Но держится бодрячком. Первое, что бросилось в глаза, когда я вошел в его комнату, это складное кресло-каталка… Я у него спросил: «Для чего тебе кресло-каталка?» Оказалось, что несколько месяцев назад ему было не очень хорошо. На нервной почве, в связи с высказываниями Виталины на «Пусть говорят», где она устраивала чуть ли не дебоши, у отца начался неприятный процесс. И именно тогда эта штука появилась в квартире. Потом, когда все затихло и Виталина ушла из этой темы, когда перестали трепать его имя, все пришло в норму… Сейчас отцу намного лучше, он абсолютно трезво мыслит. Во время общения со мной ни разу не заговорился, не потерял нить разговора» — рассказал «Собеседнику» Степан.
Как выяснилось, тема Цимбалюк-Романовской, которая сейчас активно устраивает свою личную жизнь, в семье под запретом.
«Я не стал поднимать эту тему, потому что знаю: для него это — болевая точка. Я предпочитал на нее не давить, дабы не сковырнуть коросту и не дать толчок к новым нервным переживаниям. Да и что он будет говорить со мной о Виталине?...В нашей семье, повторюсь, этот этап воспринимают как прошедший, ошибочный» — рассказал Степан.
Статьи по теме:
Свежие комментарии