На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    "Из человеческой еды наиболее приемлема рыба. Ни в коем случае не сырая – в ней могут быть паразиты, а вареная. И пер...Как не убить ваше...
  • Наталья Конева
    Что значит колхозным???? - как удобно и приятно людям, так и живут!! Придумали навязывать все подряд!!Не позорьтесь: пя...
  • Виктор Луговой
    Чёрт. Фамилию вижу - и не сразу вспомнил... "Киба" - это ж у нас в карате позиция всадника. Ноги на ширине плеч, ступ...19-летняя невеста...

По примеру McDonald's: Starbucks откроется в России под новым именем

Названо имя покупателя американской сети кофеен.

Cfoto/Keystone Press Agency/globallookpress..com

Любители кофе могут выдохнуть с облечением: одна из самых популярных сетей кофеен вернется к работе уже в скором времени. Владельцы американской сети Starbucks нашли покупателя на российский бизнес. По информации источника, уже в 20-х числах июля сделка будет закрыта.

Бизнес по продаже кофейных напитков перейдет ресторатору Антон Пинский, который является основателем компании Pinskiy&Co. Сделка коснется аренды площадей всех кофеен Starbucks в России. Правда, перед открытием новому владельцу придется провести ребрендинг, так как американцы не выдадут разрешение на использования продукции и технологий Starbucks.

Всего за 15 лет работы в России было открыто около 130 точек Starbucks. По информации «Ведомостей», Пинский мог купить бизнес с большой скидкой и отдать за него меньше 700 миллионов рублей. Другие специалисты предполагают, что на сделку было потрачено от 1,6-3 млрд рублей (в зависимости от пакета договоренностей).

Известно, что Пинскому предстоит выбрать для сети кофеен новое название, логотип и меню. То есть Starbucks пойдет по пути McDonald's, который открылся под брендом «Вкусно — и точка». Возвращение на рынок не обошлось без скандалов из-за упавшего качества сервиса и еды. Кстати, нового покупателя ищет еще одна известная сеть фастфуда. Группа компании Yum! Brands, владеющие KFC и Pizza Hut хотят продать свой бизнес в России.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх