На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рита Лоскутова
    А мне нравится матирующий спф Бронзиада. Он не жирный, ровно ложится и защищает хорошо.Не только в отпус...
  • Лидия Санникова
    Она еще до Дома-2 была девушкой асоциального поведения. Не удивили.Киба озвучила цен...
  • людмила пийгли
    На сегодня все они отвратительны, вместе с программами, которые ведут«Деньги проешь, а...

"Выбираю себя" - презентация новой бренд-платформы и паблик ток

23 сентября в пространстве ODMO SPACE состоялось совместное мероприятие ELIS & PSYCHOLOGIES.

Предоставлено организаторами мероприятия

В рамках мероприятия был представлен концептуальный фотопроект с 4 героинями из разных сфер - искусство, спорт, психология и творчество. Героинями стали олимпийская чемпионка Рита Мамун, галеристка Полина Аскери, поэтесса Ирина Астахова и психолог Елена Чигарева.

 Каждой из них близок смелый и яркий слоган ELIS – о чем свидетельствует стиль арт-съемки и манифесты, которые написали девушки на тему «Выбираю себя».

Предоставлено организаторами мероприятия

Главным событием стал паблик ток на тему «ВЫБИРАЮ СЕБЯ» с участницами проекта и главным редактором журнала PSYCHOLOGIES Анной Бурашовой – все участницы рассказали свои истории успеха. После дискуссии с экспертной лекцией на тему самопознания выступила известный психолог Аннета Орлова.

Предоставлено организаторами мероприятия

Помимо героинь паблик тока, мероприятие посетили Елена Кулецкая, стилистки Елена Червова, Юлия Пчелка, актрисы Ольга Зайцева, Екатерина Вуличенко, Ксения Суркова, психолог Екатерина Молоховская, Мария Бежко, журналист Ирина Чайковская, телеведущие Светлана Абрамова и Юлия Федорова и многие другие лидеры мнения.

Предоставлено организаторами мероприятия

Российский бренд ELIS выступает за ценность принятия себя и поддерживает женщин в осознанном пути к выбору своего «Я». Выражая любовь и уважение к себе каждый день, женщина ELIS выбирает образы, дающие уверенность в себе. Эстетика бренда основывается на сочетании классики и стиля кэжуал, а также на качественных материалах, продуманном крое и интересных силуэтах.

 В концепции «ВЫБИРАЮ СЕБЯ» заложен глубокий смысл, так как каждая женщина транслирует свое собственное понимание выбора себя. Разноплановость героинь, их целеустремленность, их разные жизненные приоритеты органично вписались в ДНК бренда ELIS.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх