На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    какие отключения когда все госструктуры работают в он-лайн режиме )))Как подготовиться...
  • Борис Борисов
    А все несбывшиеся предсказания на 25 год где ? В заднице у предсказателей?! Оттуда же и новые на 26год.Мир погрузится в ...
  • Татьяна Новикова
    Да поможет ему бог и врачи! Выздоровления ему и всем больным тяжёлыми болезнями! Аминь!!!Онкобольной экс-м...

Табаков и Зудина снова стали жертвами

Олег Табаков и Марина Зудина в 150-ый раз вышли на сцену МХТ им.Чехова в главных ролях в спектакле «Последняя жертва». Эту пьесу Александра Островского Чехова режиссер Юрий Еремин поставил на прославленной сцене ровно 13 лет назад.

С тех пор мхатовская «Жертва» является одним из главных театральных московских хитов.

И все эти годы в ролях молодой вдовы Юлии Павловны Тугиной и очень богатого купца Флора Федулыча Прибыткова без дублеров и замен блистают Зудина и Табаков.

Марина Зудина, Игорь Золотовицкий и Максим Матвеев Фото: Екатерина Цветкова Олег Табаков расписывается на юбилейной афише Фото: Екатерина Цветкова

К слову, действие спектакля перенесено режиссером из 70-ых годов 19 века в начало XX столетия с его изысканным стилем модерн, «новыми» деловыми людьми, шумными клубами и модным развлечением — кинематографом. Неизменным же в любое время остается главное — тугой узел человеческих судеб, которым стянуты любовь и предательство, страсть и корысть, холодный расчет и безупречная верность.

Среди участников юбилейного спектакля были также Максим Матвеев, Авангард Леонтьев, Игорь Золотовицкий и другие звезды МХТ, которые все вместе по окончании спектакля сфотографировались на память. А среди зрителей 150-той «Последней жертвы» была дочь Табакова и Зудиной Маша.

 

Ссылка на первоисточник
наверх