На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Если барышня заставила старого артиста Лепса, избалованного поклонницами, безумствовать, то она обладает мощной притя...Киркоров унизил н...
  • Владимир Алтайцев
    Тьфу, твари. Подонки  пиарят  чмо, сидящее на шее России.Модельная внешнос...
  • Ирина Петрова
    Безумно жаль артиста ..Сергей Пенкин ока...

Как в старые добрые: в рацион россиян вернулся забытый продукт

Многие закупились впрок.

Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/globallookpress.com

Россияне снова полюбили консервы. Большинство потребителей признались, что стали гораздо чаще покупать тушенку и рыбу в банках. С этими продуктами готовят макароны, картошку, салаты и котлеты.

О выросшем потреблении консервов свидетельствует опрос, проведенный одной из служб курьерской доставки.

Там выяснили, что две трети потребителей – 63% – стали чаще покупать тушенку. При этом каждый пятый заявил, что потребление консервированного мяса выросло на треть.  

Самым популярным блюдом с тушенкой россияне назвали макароны по-флотски. За них проголосовали 57% участников исследования. Также в топ-5 вошли гречка, картофель – тушеный и жареный, а также перловая каша, – также с добавлением тушенки.  

Рыбные консервы тоже стали более востребованы. Но до популярности мяса представителям водоплавающих пока далеко. Если тушенку время от времени покупают примерно половина россиян, то рыбу – только около 20% граждан.

Чаще всего консервированную сайру, горбушу, сардину и прочих берут в магазинах для приготовления салатов. Так поступают 58% покупателей. Самым популярным является «мимоза», которую любят более половины респондентов. Также консервы идут в ход для супов, котлет и пирогов с рыбной начинкой, сообщает ТАСС.

Аналитики признали, что рост популярности консервированной еды имеет как сезонные, так и ситуационные причины. Так, уже начался дачный сезон, а за городом мало кто заморачивается с едой и готовится изысканные блюда. Тушенка в этом случае отлично выручает.

Россияне также признались, что покупали консервы, опасаясь значительного роста цен на продукты.

Многих к закупкам подталкивало ощущение неопределенности в будущем, а также ожидание сокращения ассортимента продуктовых магазинов. Примерно 26% участников опроса признались, что бросились закупаться консервами, поддавшись панике и примеру родственников.  

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх