На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Для того эти передачи и созданы - чтобы показать российских обывателей пьяницами, скандалистами и вообще никем...Юрия Лозу опозори...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Хочешь опозорится на всю страну? Приди на передачу "Давай поженимся" или "Мужское и женское", или...Юрия Лозу опозори...
  • Иван Иванов
    И вот это аморальное ЧМО,вместе со своей аморальной помощницей,смеют судить и учить людей жизни.Они позор, первого ка...Появились подробн...

«Канапе» и «Мадам Грицацуева»: Анфиса Чехова вспомнила свои самые обидные прозвища

«Я раньше никогда не признавалась в этом. Меня это ранило и угнетало», — рассказала телеведущая.

Анфиса Чехова призналась, что страдает от психического расстройства

Анфиса Чехова призналась, что очень страдала от обидных прозвищ. В 16 лет она весила 73 килограмма, и одноклассники отрывались по полной.

«Я раньше никогда не признавалась в этом. Как-то, наверное, задевало, может ранило, — рассказала телеведущая. — В школе у меня было несколько прозвищ. «Канапэ» самое безобидное. Так меня звали потому что я была конопатая. Еще меня дразнили «Большие сиськи», думаю не стоит объяснять, почему. Мне было лет 14-16 и меня это так бесило, что я могла и врезать мальчишке по наглой улыбчивой морде, осмелившейся меня так назвать. Но редко кого из них могла догнать».

Но самое обидное прозвище было связано, конечно, с лишним весом.

«Мадам Грицацуева», так меня звали за пышную фигуру (в возрасте 16 лет я весила 72 кг при росте 163 см.). Это прозвище меня очень ранило и угнетало. Естественно к этому прозвищу еще прибавлялось: «Знойная Женщина — Мечта поэта». А у меня перед глазами сразу всплывал образ Крачковской, игравшей эту роль, и как Остап Бендер пытался всеми силами избавиться от прилипшей к нему назойливой и нежеланной Толстушки. Для девочки-подростка, только что вошедшей в осознание своей Женственности, это было очень оскорбительное прозвище. Я сразу сдувалась, и мне хотелось провалиться сквозь землю, я ненавидела себя и свою фигуру лютой ненавистью!»

Только спустя годы Чехова смогла избавиться от детских комплексов и перестала оценивать себя глазами других людей: «Я научилась посмеиваться над собой.

А что становится смешным, перестает быть опасным!»

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх