
Певец рассказал о проектах, мечтах и целях.

— Какое творческое амплуа вам ближе всего: певец, поэт, композитор, радиоведущий?
— Я в первую очередь музыкант, так как большую часть жизни пишу музыку. Также я композитор и поэт — сейчас на моих концертах, помимо песен, я читаю стихи, которые пишу довольно давно.
— Расскажите о новых проектах: что уже вышло и что ждать в будущем?
— Недавно вышел проект — моя большая гордость. Он называется «Время взрослеющих истин», и он про стихи. Мы сняли 12 клипов на стихи классиков с музыкальным сопровождением. Мне даже удалось заманить в этот проект народного артиста РФ Олега Газманова. Он прочел свои стихи, которыми я восхищаюсь. Если спросить, кто из поэтов-современников нравится мне больше всех, то это точно он. Без каких-то родственных преференций — это человек, талантом которого я восхищаюсь до сих пор.

Помимо этого, в разработке у меня несколько песен, которые планируем выпустить. Это эксперименты с инструменталом, музыкальным звучанием, потому что всегда нужно вносить новый звук, новый формат.
— Скоро у вас сольный концерт в Москве. Чем планируете удивлять публику?
— Да, мы готовимся к сольному концерту 12 ноября. Он будет не только с музыкой, но и со стихами. Программу стихов я много «обкатывал» на разных площадках в Москве и не только. Люди, которые попадают на эти стихи, поначалу не очень понимают, куда попали: вроде Родион Газманов песни поет, а тут стихи начинаются. Но они остаются слушать, и это здорово. Продержать стихами аудиторию полтора часа — хороший показатель.
В том числе и того, что люди сейчас начали интересоваться поэзией. Мои друзья, коллеги, которые пишут и читают стихи, собирают огромные залы — и это здорово.
— У вас в планах есть масштабное шоу с симфоническим оркестром, где бы звучали и ваши песни, и песни Олега Газманова?
— Думаю, каждый артист в какой-то момент вырастает до исполнения своих песен с симфоническим оркестром. У отца такие концерты уже были, и это было колоссально и потрясающе. Я до этого момента почти дорос. Сейчас мы музыкально своё современное звучание «обкатаем», а потом будем экспериментировать с симфоническим.
— У меня в плейлисте минимум пять ваших песен. Чего нам, поклонникам, ждать в ближайшее время?
— Спасибо за комплимент! Как я сказал, сейчас обкатывается формат стихов и музыки, и вот-вот должны выйти несколько песен. Мы экспериментируем с их звучанием, пока есть моменты, которые хотелось бы поправить. А так как в музыке я перфекционист, не могу выпустить трек, пока не буду уверен в нём на 100%.


— А где вы чувствуете себя дома — не по месту рождения, а по внутреннему ощущению?
— Сложно сказать. Я родился в Калининграде, но последнее время бываю там очень редко. Мой дом — Москва. Это город, в котором я живу большую часть своей жизни, без пяти лет всю жизнь. Я знаю его лучше, чем какой-либо другой город в нашей стране или даже на планете.
— Какое влияние на ваше творчество оказала семья?
— Конечно, положительное. Отец — большой пример перед глазами, а мама меня всегда поддерживала. Если отец показывал путь, то мама всегда говорила, что я пишу хорошие песни и стихи. Хотя по фонетике и грамматике она меня всегда безжалостно корректировала. Если я где-то допускал неточность или двоякое прочтение, мама сразу была тут как тут. Она — хранитель русского языка, ей это передалось от дедушки, а от неё — мне. Поэтому благодаря маме и дедушке я правильно выражаюсь. По крайней мере, стараюсь.
— Планируете ли получать еще какое-то образование, помимо уже имеющегося?
— Я думал об актерском образовании. Но если чем-то занимаешься, особенно если речь об образовании, нужно делать это с большой самоотдачей, чтобы ничто не отвлекало. А меня сейчас отвлекает всё вокруг, и сосредоточиться на чём-то дополнительном мне очень сложно.

— Музыку каких исполнителей или групп вы цените больше всего?
— Сложно выбрать кого-то одного. Из западных — это группа Mutemath, Coldplay, Ed Sheeran, Justin Timberlake, Red Hot Chili Peppers, Aerosmith, Bryan Adams, The Beatles. Можно много перечислять. Среди наших — Олег Газманов, Леонид Агутин, Валерий Сюткин. Мне была эта музыка близка, под нее прошло мое детство.
— У вас есть хобби?
— До недавнего времени я много фотографировал и писал автообзоры, статьи в автожурналы. Сейчас я этим не занимаюсь, потому что не стало хватать времени. Сейчас раз в день я включаю на полчаса PlayStation, чтобы просто расслабить нервы, перезагрузить мозг и дальше работать со свежими мыслями. Вот такое хобби.
— А какое место в вашей жизни занимает спорт? Чем-то занимаетесь, за кого-то болеете?
— Спорт в моей жизни — это утренние пробежки, 3-5 км. Это моя утренняя чашка кофе. Я не болельщик. Какое-то время ходил на хоккей, но, опять же, времени не хватает.
— Хотели бы вы ещё попробовать себя в кино?
— Возможно. Предложения несколько раз поступали. Но чтобы прийти в картину не как камео или в эпизоде, а с серьезной ролью, мне нужно выделить из графика два-три месяца. А их у меня нет. В такой ситуации я называю такой гонорар, который компенсирует те концерты, которые я за это время не сыграю. И, видимо, поэтому мы не договариваемся.

— А планы на театральные проекты есть? И чему вас вообще научил театр?
— Театр научил, что внутри каждого из нас живет куча героев, которым можно дать выход на сцену. И когда ты готовишь роль, настоящий кайф для актера — когда твой персонаж начинает жить внутри тебя независимо от тебя. Когда ты чувствуешь, что тебе нужно делать, и это не зависит от твоей личности. За тебя это делает тот образ, который ты внутри себя собрал. Это потрясающий момент, который для актёра делает театр интересным. И, конечно, театр и кино — это разные вещи. Театр — это живой зритель, живая энергетика, а не бездушная камера, которая выпивает из тебя все соки.
— Что бы вы сказали или посоветовали себе 6-7-летнему, в то время, когда по всей стране гремела песня «Люси»?
— Я бы сказал: «Не бойся ничего пробовать! У тебя все получится!»
— О чем вы мечтаете? Что считаете главной целью своей жизни?
— Мечтаю прожить так, чтобы ни о чем не жалеть, оставить след, сделать этот мир немножко лучше. А цели выражаются в количестве концертов, зрителей, которые приходят, и количестве хитов, которые звучат на радиостанциях. Это все материально и то, что я умею.
Свежие комментарии