На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 325 подписчиков

Nina Ricci: почему дизайнер пошел совсем не в ту степь?

Бренд Nina Ricci считают одним из самых известных во Франции. Его история началась еще в 1932-м году, когда француженка итальянского происхождения Нина Риччи по настоянию своего сына Роберта открыла в Париже собственный Дом моды. Его прославили на весь мир необыкновенно утонченные, элегантные и женственные платья.

 

Основательницы модной империи и ее сына уже много лет нет на этом свете. Но бренд продолжает существовать. А его парфюмерию знают все женщины планеты. А вот линии одежды марки с годами как-то ушли на задний план. 

В прошлом году креативным директором Nina Ricci стал молодой француз Гийом Анри, воскресивший для мира моды забытый многими бренд Carven. При нем было запущено несколько новых магазинов и не только во Франции, но и в Китае, Сингапуре. Продажи одежды марки значительно выросли. 

С именем Гийома Анри модные критики связывают надежды на возрождение марки Nina Ricci. И, конечно, публике не терпелось увидеть показ, понять, что нового молодой амбициозный дизайнер привнес в стиль бренда, который всегда отличался женственностью, нежностью и элегантностью. 

Но Гийом Анри предпочел совершенно иной образ: довольно агрессивный, яркий, стремительный. Его героиня не похожа на благовоспитанную барышню из хорошей семьи. Такие вещи скорее войдут в гардероб молодой особы, которая ждет от жизни стремительных перемен, жаждет приключений самого разного рода. Она не боится флирта, опасностей. Решительная, хваткая, даже дерзкая. 

Поэтому в коллекции Анри много ярких пальто и платьев из виниловой кожи, платьев-фартуков, украшенных перьями и даже абсолютно прозрачные блузки, которые манекенщицы надели без белья.

Теперь слово за покупателями. Уже через полгода будет понятно, понравится ли постоянным клиенткам Дома его «новое лицо». А может быть, одежда такого рода приглянется новому поколению? 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх