На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Бузова развлекается. Вся её деятельность приносит лично ей огромное удовольствие. Оля дерзай! А Гагарина ишачит на оз...Гагарину грубо по...
  • Evgenija Palette
    Конечно развалится. Содержать такую женщину он просто не в состоянии... И это - главное ( кто бы что ни говорил)...Никиту Преснякова...
  • Сергей Роднов
    Они пришли петь ртом из конкурса, где сидели в жюри такие же безголосые идиоты в виде Буйнова, Алсу с папиными деньга...«Дурочка»: Гагари...

Пора бежать не за гречкой: что скупают россияне

Чем вызван ажиотаж?

Zamir Usmanov/Global Look Press/globallookpress.com

С начала марта в России наблюдался просто ажиотажный спрос на продукты длительного хранения (сахар, гречку и рис). Сейчас все подуспокоились: как утверждают эксперты, к началу апреля пик спроса на эти товары пройден.

Зато обнаружилась новая тенденция.

В крупнейших торговых сетях России с середины марта начали заметно расти продажи алкоголя — джина, водки и пива. Таковы результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ. Пик продаж алкоголя пришелся на десятую и одиннадцатую недели года, завершившиеся, соответственно, 13 и 20 марта. За две недели купили на 60% джина больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном выражении выросли на 9–15%, водки — на 10–13%, сообщает РБК.

По мнению экспертов, повышенным спросом в марте и апреле пользовался премиальный и импортный алкоголь, который покупали из опасения, что он пропадет или вырастет в цене. Покупатели могли запасаться, например, импортным и крафтовым пивом, а также текилой, ромом, виски, джином и абсентом. Потребители пива в марте тоже закупались впрок — ажиотажный спрос был связан с уходом с российского рынка многих игроков и ожиданием последующего роста цен. Джин россияне потребляют в основном в составе коктейлей в общепите, и резкий рост его продаж в марте и апреле эксперт объясняет экономией на барах, в которых выросли цены.

Ранее мы писали, что из-за ограничений в России ожидается отмена и задержка поставок вина из Европы. Чем можно заменить ставшие привычными итальянские, испанские и французские вина? Эксперты предлагают покупать напитки, произведенные в Армении, Греции, Чили, Аргентине, Турции, Сербии и, конечно, России.

Вина из Чили и Аргентины российскому рынку тоже знакомы хорошо. Кстати, Греция также продолжает поставлять в Россию свою продукцию.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх