На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Мракобесие какое-то...  XXl век на дворе, а некоторые люди завязли в предрассудках и ничем не оправданных страхах. Не...Почему нельзя вын...
  • Андрей Зарубкин
    Лысые будут одевать парики? Моряки Колумба привезли из Америки сифилис. Его лечили ртутными соединениями. Выпадали во...С нового, 2026 го...
  • Иван Иванов
    Ему на сцене надо быть только в роли почетного гостя.А мы на восьмом десятке, все костями гремим,все не успокоится ни...Глызин изменился ...

Анна Плетнева стала прототипом корейской секс-куклы

Клип певицы на эту тему довел поклонников до экстаза.

Анна Плетнева заключила контракт с компанией из Южной Кореи, занимающейся производством и продажей робототехники и человекообразных силиконовых кукол. Теперь ее образ будет использован для кастомизации эксклюзивной партии продукции фирмы. После переговоров, которые продолжались несколько месяцев, певица дала согласие стать прототипом Барби для взрослых.

Корейские бизнесмены объясняют такой интерес к персоне Плетневой тем, что в их стране очень популярны миниатюрные хрупкие девушки с европейскими лицами. Некоторые кореянки даже делают пластические операции, меняя овал лица и форму глаз, чтобы привлечь внимание корейских мужчин. 

Каждая кукла будет создана вручную высокопрофессиональной командой конструкторов, дизайнеров и художников, и в отличии от своих аналогов будет оснащена голосовыми функциями. Поэтому для производителя было принципиально найти прототип с нужными тембральными характеристиками.

Одним из условий контрактов было участие Плетневой в съемке рекламного ролика будущего товара. Уже на съемочной площадке певице пришла мысль соединить видеоряд с трэком «Буду» из нового альбома Cinematic. Результат настолько понравился заказчикам, что было решено записать песню на корейском языке и использовать ее как саундтрек всей рекламной кампании. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх