Актриса сделала прическу «Джейн Биркин».
У Марины Александровой вместо каре теперь длинные волнистые локоны «а-ля Джейн Биркин». Метаморфозы с прической у актрисы произошли благодаря съемкам в фильме «Катран» — очередной детективной истории о проницательном майоре Черкасове и его команде из МУРа, которая стартует на Первом канале.
«Моя героиня Соня — бесстрашная, в профессии она очень собрана и четко выполняет все свои обязанности, — рассказывает Александрова. — А вот в личной жизни она легкомысленна. В «Катране» у Сони очень бурная личная жизнь. Поначалу у нас была шутка: «тот, с кем Соня встречается, и оказывается убийцей». Сейчас сценаристы изменили ход событий, и стало все гораздо запутанней.
В этом сезоне я «работаю под прикрытием», поэтому с костюмами у моей героини все было прекрасно. Лариса Лебедева — наш художник-постановщик — работает с нами с первого сезона, и очень хорошо знает все наши нюансы, что скрыть, а что, наоборот, подчеркнуть. И «по эпохам» у нас очень красивые костюмы. «Катран» это конец 70-х. Моя Соня сильно менялась внешне на протяжении всех сезонов, у нее были разные стрижки: и каре, и челки и многое другое. Перед съемками этого сезона я принесла художницам по гриму и костюму фото актрисы и певицы Джейн Биркин и предложила им сделать Соню похожей на нее. Вся съемочная группа сошлась на том, что это удачное решение...»
«В какой -то момент понимаешь, и что-то в жизни не хватает, а именно встречи с Черкасовым, начинаешь скучать, — признается Андрей Смоляков. — Мой герой — честный, безупречный. Может ли что-то подорвать его внутренние устои? Его женщины отражают то, что можно поколебать. В «Катране», например, собираются все женщины Черкасова — нынешняя и две бывших. А он из той категории людей, он не умеет дружить с бывшими...
За каждым «сезоном» у нас стоят какие-то реальные события. Для меня самый дорогой — это первый сезон, «Мосгаз», потому что я хорошо помню то время, когда люди боялись этого слова. Из-за того что «Мосгаз» стал успешным и любимым, и родилась идея этих расследований майора Черкасова с командой. А самый впечатляющий для меня был «Палач» — вторая история, мощная, страшная. И я там восхищен актерским мужеством Вики Толстогановой... Последние сезона три друзья перестали спрашивать кто — убийца. Они поняли, что ответа от меня не дождутся...»
Основное действие «Катрана» развернется в подпольном казино — катране. «Мы хотели создать сильный контраст между советской «Рюмочной», через которую игроки входили в катран, и роскошным казино с винтажным столетнем роялем, — подчеркивает режиссер проекта Сергей Коротаев. — В «Рюмочной» у нас белый цвет, советский белый кафель. А в катране — благородное бордо с добавление зеленого цвета, хрустальные люстры, сукно на столах, дорогое дерево. Мебель мы нашли старую, винтажную. Еще использовали фрески, в 70-ые годы они были эксклюзивным элементом декора. Главным было создать контраст, ощущение иного мира, в который Черкасов сам попадает первый раз.
У нас были консультанты — профессиональные игроки в покер и даже шулер. В результате мы сидели в режиссерской комнате вместе с продюсерами, оператором, реквизитором, художником-постановщиком и играли в покер неделю. Шулеры нам рассказывали, что такое крапленые карты, какие есть системы знаков, если два человека работают в паре. И в фильме мы это использовали, когда пара шулеров учат Соню Тимофееву. А потом я попросил, чтобы актеров тоже научили играть в карты — Максима Аверина, Марину Александрову . Надо было, чтобы ребята могли «присвоить» эту историю, пропустить ее через себя. Во время съемок было много дублеров, в том числе рук. У Аверина — три пары рук: одни играют на рояле, вторые — в карты, а третьи — руки самого Максима.
В этом сезоне героиня Александровой — главный двигатель истории, ведь Соня Тимофеева начинает работать в казино «под прикрытием» (плюс новая любовная линия, долгожданный поворот для героини). Так как тема казино предполагает красивые костюмы, нарядов у Марины Александровой будет много. У Андрея Смолякова, как водится, в новом сезоне новая шляпа. Мы стилистически развиваемся, следующий сезон будет уже в 1980-м, и надо как -то двигаться в сторону этого времени...
Город Волгоград мы снимали в разных местах. А рыбную ферму нашли в Тверской области: сохранившаяся с 70-х годов настоящая рыбная ферма, которая вскоре закрылась на реконструкцию. Там были огромные осетры и неожиданно аутентичная картинка получилась.
Все новые актеры — Максим Аверин, Алена Бабенко, Вика Романенко, Риналь Мухаметов — вписались в ткань картины очень органично. Алена Бабенко держит всю историю на себе, у нее очень трагическая роль, над ней висит «дамоклов меч» и она всеми возможными способами спасти свою жизнь.
На Максима Аверина роль «села» идеально, как подогнанный костюм. Он органичен в катране и за роялем. Риналь тоже прекрасно сыграл, у него хорошая лирическая линия хорошая. Даже у Юрия Тарасова появляется милая лирическая командировочная история — «комические куплеты на фоне творящегося ужаса». Ведь у нас идет уже седьмой сезон и нельзя рисовать его одной краской — мрачной, тягучей, это может оказаться навязчивым. И мы стараемся в детектив и триллер привнести элементы комедии. И это как раз зона ответственности Юры. Он делает историю легче...»
Статьи по теме:
Свежие комментарии