Пока одни звезды разоряются, телеведущая увеличивает свой доход.
Конечно, дизайнеры не упустили возможность сделать пандемию трендом нового сезона и быстро создали разнообразные декоративные маски. Не отстали от профессионалов и звезды, для которых создание новых коллекций, скорее, увлечение, нежели основной источник дохода.
Так, сразу три знаменитости анонсировали в личных микроблогах свои модные маски.Памятуя об эффектном выходе на Парижской неделе моды в черной маске с белыми бумажными камеями на ней, Яна Рудковская решила наделать таких аксессуаров не только себе впрок, но и на подарки своим подписчикам в соцсетях. Продюсер и ведущая Тина Канделаки, обладательница собственной марки косметики, в срочном порядке наладила производство медицинских масок. Еще одной знаменитостью с собственным производством масок стала певица Кети Топурия. Правда, звезда отметила, что маска не медицинская, а скорее, играет роль аксессуара.
Но до идеи Анфисы Чеховой не додумался никто. Меж тем, именно ее шаг не вызвал дикого отторжения у Интернет-пользователей. Напротив, многие всерьез заинтересовались продукцией телеведущей. Звезда выпустила коллекцию маек с необычными принтами в духе пандемии. «Времена диктуют не только образ жизни, но и моду. Наши новые майки внесут немного позитива в пандемические будни, — написала звезда. — Пусть ваши родные и близкие будут здоровы, а слово Covid встречается только в мемах и надписях на майке. Однажды это фото и эта мода станут частью истории. Не лучшей её частью... Но, несомненно, важной!»
Статьи по теме:
Свежие комментарии