На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Родригес одинв мире индустрии а эточмо жакая пародия. Тимурка родригес не смеши и смени фамилию или никГарик Мартиросян ...
  • Наталья Середа
    Отменили концерты " неприятная новость".А для на нас очень даже приятная.НАДОЕЛА!Лолита Милявская ...
  • Т Н
    👍🏻5 российских звез...

Алена Коломина. Прыжок в кроличью нору

У моей героини миллиард поклонников — и это, конечно, отразилось и в жизни. Именно после «Березки»...

Алена Коломина Филипп Гончаров

У моей героини миллиард поклонников — и это, конечно, отразилось и в жизни. Именно после «Березки» стали узнавать на улице. В реальности я совсем другая — красной помадой не пользуюсь.

Хотя порой кажется, многие хотели бы меня видеть Эдитой и за кадром — очень уж яркий образ получился.

Стою на вышке спиной к бассейну и лопатками ощущаю пустоту, в которую должна сигануть не глядя. Вроде бы много раз такое проделывала — завтра ответственные соревнования, а это всего лишь последняя тренировка. Но результат всегда непредсказуем. Как падение Алисы в кроличью нору. Вдох, сальто — но вместо свободного полета над водой падаю на доску трамплина. Не рассчитала... Соскальзываю и лечу в бассейн. А потом рыдаю и умоляю тренера:

— Можно поеду домой? Не смогу выступать после такого!

Я была готова вернуться в родной Луганск с позором, но тренер оказалась непреклонна:

— Руки-ноги целы — иди! Если сдашься сейчас, потом всю жизнь будешь отступать!

Тогда, в детстве, я решилась преодолеть себя. Невзирая на ободранную при падении спину и дрожь в коленках, прыгнула снова — и заняла второе место. А потом и звание мастера спорта получила.

Родители решили, что спорт — отличный громоотвод для моей неуемной энергии, которая с ранних лет била ключом. Стоило маме, Людмиле Геннадьевне, отвернуться от трехлетней дочери, как все ящики в кухне уже были открыты, а крупы из пакетов смешаны на полу. Если она рядом со мной случайно забывала косметичку, то через минуту уже не узнавала своего ребенка «в гриме». Однажды мама даже обратилась к детсадовскому психологу, сетуя на мою гиперактивность, на что та дала ей очень хороший совет: «Если будете эту энергию гасить — она обернется против вас. Лучше станьте союзницей». И с тех пор мама поддерживала меня во всех начинаниях.

В театральной студии Луганска я играла Алису из архива А. Коломиной

В четыре года отдала на акробатику. Партнер был старше, но несмотря на это, я ему частенько приказывала: «Что ты делаешь? Вот так надо!» Я вообще была очень бойкой и самостоятельной — в спортивный лагерь впервые поехала одна в шесть лет. И там, конечно, случались смешные влюбленности.

Весь контингент отдыхающих — акробаты, гимнастки и боксеры. И вот меня впервые приглашает на танец мальчик со смешным прозвищем Колобок. А у меня на волосах — повязка в горошек, которую я на следующий вечер одолжила подружке. Колобок тогда обознался — у кого на голове горох, того и пригласил. Я в уголке стоять не стала — подошла к танцующей паре и заявила подружке: «Так, повязочку мою отдай!» А вместе с ней и боксер ко мне вернулся.

Партнер по акробатике ездил в те же лагеря — в силу возраста мы были в разных компаниях, но я знала, что рядом есть защитник. Однако когда мне исполнилось одиннадцать, его семья переехала в Германию, оставив меня без партнера. Я какое-то время ходила на занятия одинокая и грустная, а потом меня в бассейне заметила тренер и пригласила в секцию по прыжкам в воду.

И вот в первый раз минут пятнадцать стою на вышке и смотрю вниз, а за мной очередь... Высоты никогда не боялась, но все же страшно было сделать шаг в бездну. Наверное, такое же чувство испытывают парашютисты перед прыжком. Можно сравнить его и с выходом из кулис на сцену.

Параллельно со спортом я с семи лет занималась в театральной студии при Молодежном эмоциональном театре Луганска. Моей первой ролью была Венди из «Питера Пэна». Но самой известной постановкой нашей юной труппы стала «Алиса в Стране чудес». И тут мне пригодились акробатические способности: для символического падения в кроличью нору специально сделали трапецию — я хваталась за нее и летела над зрительным залом. Номер оказался таким эффектным, что мое фото часто попадало в газеты, и педагоги боялись — зазнаюсь. Однажды сообщили, что вторым составом Алису будет играть еще одна девочка и ее надо ввести в роль:

Алена Коломина Филипп Гончаров

— Алена, дай ей свою тетрадку с записями.

— Это личное! Могу продиктовать реплики! — уперлась я.

Кстати, та девочка испугалась именно полета на трапеции, так что второго состава так и не получилось. Но в переходном возрасте у меня начал ломаться голос — Алиса вдруг могла «дать петуха». Берегла связки, молчала даже в школе, но взросление не остановишь. Наконец педагоги сообщили: «Ты из Алисы выросла». И так играла ее с восьми до пятнадцати лет...

В школе тоже выступала на всех мероприятиях: каждое Девятое мая читала со сцены стихотворение «Ах война, что ты сделала, подлая», все рыдали, а я страдала — из года в год одно и то же повторять. И хотя много времени посвящала театру и спорту, окончила обучение с золотой медалью. Родители спуску не давали, знали, что меня легко взять на слабо:

— А подруга твоя лучше учится!

— Что?! — и давай зубрить.

Вообще, папа с мамой на актерство не сильно уповали: думали, я его перерасту. Может потому, что сами люди земных профессий. Отец Юрий Викторович — начальник цеха на аккумуляторном заводе, мамочка — товаровед. Хотя я всегда считала, что она выбрала не ту профессию: в годы ее перестроечной молодости было модно учиться в торговом институте, вот и пошла с подружками за компанию. А саму всегда тянуло к творческой деятельности: шила одежду мне для всех спектаклей или, бывало, притащит корягу домой и что-то из нее дизайнерское вырезает.

Кстати, брат Сашка, который младше на четыре года, тоже имеет отношение к кино и телевидению: работает оператором и режиссером монтажа в Киеве. Не знаю, может, я подтолкнула его к этому — была с детства для брата кумиром. Чем иногда пользовалась. У Саши есть отличное мужское качество — умеет копить деньги. С ранних лет делал кучу заначек — вся семья у него одалживалась. Я, конечно, чаще других — собираюсь на дискотеку и прошу:

На даче Саша собирал малину, выходил на трассу и продавал. Я вроде как с ним — выручка пополам, а сама то и дело за кустом прячусь Филипп Гончаров

— Сашка, делись! Все верну.

— Ладно! — вздыхал он и доставал из ящика копилочку.

Честно сказать, возвращала я редко, а он про долг не напоминал, любил меня. Еще бизнес свой придумал: мы сдавали бутылки, макулатуру. На даче Саша собирал малину, выходил на трассу и продавал. Я вроде как с ним — выручка пополам, а сама то и дело за кустом прячусь: вдруг знакомые проедут и меня за таким неблагородным делом застукают. Актрисе не комильфо!

Прежде чем отпустить меня в Киевский национальный университет культуры и искусств, папа настоял на том, чтобы я сдала экзамены в Луганском университете на факультете иностранных языков. И только когда узнал, что я зачислена, со спокойной совестью разрешил поступать на актерский — дочка пристроена.

Я же ехала в Киев с твердым решением: либо пройду, либо умру на месте — третьего не дано. И не нужен мне никакой иняз! Юношеский максимализм: «Домой не вернусь!» Пела на вступительных песню под Софию Ротару, а на этюде меня попросили:

— А покажите-ка нам швабру.

Снова выручило акробатическое прошлое: встала на руки (благо была в удобном комбинезоне) и пошла, тряся головой, — волосы играли роль швабры. При этом еще смешно и недовольно возмущалась:

— Кто же развел такую грязь?!

Педагоги рассмеялись и первые полгода так меня и называли — Аленка-швабра.

Какое-то время жила в общежитии — шесть девчонок в комнате. Делились вещами, сковородками... Небогато, зато весело. С однокурсником, чтобы лишиться комплекса бедных студентов, придумали такое развлечение: надевали свою лучшую одежду и заходили в очень дорогие магазины. Притворялись парочкой мажоров, нагло примеряя вещи, на ценниках которых значилась то ли сумма, то ли длинный штрихкод.

Однокурсник ломал комедию: «Дорогая, тут один шлак! Какие-то прошлогодние коллекции, а сто?ит как машина! Пойдем отсюда!» Вообще, он эту игру и придумал: «Что же мы такие лохи с тобой? Надо учиться быть зажиточными!» Думаю, продавцам было все понятно, но нас ни разу не вычислили. С тех пор у меня появилась тяга покупать роскошные платья, когда есть такая возможность. Научилась не экономить на себе.

Алена Коломина Филипп Гончаров

Финансы не позволили мне сразу поехать поступать в Москву. Но мечта не покидала. Учась в Киеве, разглядывала карту московского метро и обводила на ней ручкой станцию метро «Коломенская» — я же Коломина. Видела в этом созвучии какой-то добрый знак. На третьем курсе подкопила какие-то деньги от выступлений на елках, разных подработок и решила поехать в столицу России. Мои киевские педагоги это горячо поддержали.

Я отправилась в Москву «на разведку» без какой-либо подготовленной почвы — в никуда. Тот же прыжок в кроличью нору! Летела на самолете — увидела море огней, и мелькнула мысль: «Москва, я тебя покорю!» На дворе стоял ноябрь, до поступления было далеко, но мне повезло: показалась в Московском молодежном театре Вячеслава Спесивцева и сразу пригласили в труппу. Поскольку выжить на театральную зарплату в столице невозможно, параллельно устроилась работать официанткой в кофейню. Сняла койку в небольшой квартире: по две девушки в каждой комнате.

Со мной жила женщина с Западной Украины с соответствующим говором, а поболтать она любила. Поскольку я боролась и с собственным произношением, делала вид, что слушаю ее, а сама наушник в ухо — там звучала чистая русская речь: «Антон Павлович Чехов «Лошадиная фамилия»...» Однажды две соседки съехали не заплатив, и нам пришлось возвращать за них деньги хозяину. Москва слезам не верит! В такие моменты порой не хотелось вставать с кровати. Я купила себе постельное белье в бабочках, лежала, укутавшись в него, и повторяла: «Ничего, прорвемся!»

Помню, мой папа тоже какое-то время работал в России, на Ямале. И мы с братом писали ему письма. Как папа позже признавался, они грели его на далеком Севере, и он их до сих пор хранит. Я же просила маму и папу записать аудио о том, как они меня любят, и слушала эти записи по очереди с рассказами Чехова.

На роль стервозной Эдиты Тамм долго не могли найти актрису — съемки сериала «Березка» уже месяц длятся, а отрицательной героини все нет из архива А. Коломиной

Поступать планировала в Щукинское, ходила туда на курсы — у меня появилась компания единомышленников, с которыми потом штурмовали все театральные вузы. И дружим до сих пор, хотя все учились в разных институтах, а в Щукинское вообще никто не попал. Время было такое волнующее! Абитуриенты делились друг с другом всей информацией, вплоть до мелочей — в какой одежде лучше предстать пред очи того или иного мастера.

Игорь Золотовицкий во МХАТе мне сам сказал: «Юбку на следующий тур покороче, волосы распусти!» А приходишь к Валентине Николаенко в «Щуке» — все советуют: «Юбку ниже колен, сотри косметику, волосы в пучок!» В идеале абитуриент должен с собой чемодан на поступление носить. Хотя понятно, что это нюансы и на одной внешности на конкурсе вряд ли можно выехать.

В ГИТИС я пришла в элегантном платье, на каблучках, с распущенными длинными волосами — героиня-героиня! У мастеров Михаила Захаровича Левитина и Михаила Ивановича Филиппова к программе были особые требования: все, что ты показывал в других вузах, им неинтересно. Можно выбрать только из списка авторов, которые угодны: никакого Крылова и Чехова, вместо них — Саша Черный, обэриуты, Блок... Не самый традиционный материал. Меня посреди чтения вдруг прервали — Левитин подхватил строку, но с другой интонацией. Я подстроилась под него — и мастер был доволен: наверное решил, что буду восприимчивой ученицей.

Методы обучения на нашем актерско-режиссерском курсе тоже оказались нестандартными: однажды нам предложили подготовить отрывки из идеологических советских пьес сороковых — пятидесятых годов и из произведений современных драматургов. Все отрывки были перемешаны. Первые были скучны, вторые непонятны. На этой сессии мы научились делать то, что нам не очень нравится. «Актерам не только роли их мечты будут предлагать, и вы как профессионалы должны уметь играть все», — объяснил Левитин.

Филипп Гончаров

Репетиции в основном проходили в театре «Эрмитаж», где он худрук и куда позвал меня работать уже после первого курса. Там служу до сих пор — следующий сезон у нас юбилейный, шестидесятый! Выхожу на сцену в спектаклях «Тартюф», «Старик Хоттабыч»... В «Фокуснике» в роли Лили выполняю некоторые акробатические номера — снова пригодилось спортивное прошлое. Да и вообще я без спорта — никуда. Как только наступают теплые весенние дни, бегу на встречу с лесом. Это придает мне силы, заряд эмоций, тягу к свершению задуманного. Если не лес, то спортзал — обязательно. Быть в форме просто необходимо.

Мастера отпускали нас сниматься в кино — я появилась в эпизодических ролях в сериалах «Глухарь 2», «Записки экспедитора Тайной канцелярии», «Как я встретил вашу маму» и «Счастливы вместе». Постоянно ходила на пробы. Однажды на «Мосфильме» встретила в коридоре молодого человека, который впоследствии стал моим мужем.

Через год у нас родился сын Петя. После родов был перерыв в съемках. Когда же появился интересный проект «Шуберт», в который меня утвердили, выяснилось, что я жду второго ребенка, Ниночку. Спасибо за понимание исполнительному продюсеру Александру Сотникову, а также режиссеру Евгению Бедареву, который сказал: «Я никого больше в этой роли не вижу».

Спортивные навыки опять пригодились: моя героиня и бегает, и прыгает, и в строительной люльке на одной руке на высоте висит. Со страховкой, но все же... На восьмом месяце мой живот постоянно прятали то за телевизором, то за газетой, и зрители ничего не заметили.

Партнером был Леша Воробьев — у его героя уникальный слух, который помогает нашему отделу раскрывать преступления. Режиссер провел с Алексеем большую работу: уговорил сменить образ залаченного Элвиса на более простой, взъерошенный. Тот немного посопротивлялся, но потом понял, что так для его героя лучше. И сыграл замечательно. А за кадром снова превращался в певца Воробьева, который по ночам пишет музыку, а утром собирает вокруг себя съемочную группу: «Послушайте мою новую песню!»

Притворялись парочкой мажоров, нагло примеряя вещи. Однокурсник ломал комедию: «Дорогая, тут шлак! Прошлогодние коллекции!» Филипп Гончаров

Детей я стараюсь с собой на работу не брать. В театре все такие веселые, что мгновенно этим заражаешься — и уже обречен стать актером. Особенно не хочу, чтобы мальчик пошел по родительским стопам — не мужская это профессия. Хотя видно, что задатки у обоих есть: сын очень музыкальный, дочка постоянно наряжается и пляшет.

Иногда приходится разрываться между детьми и съемками. Когда Нине было три месяца, начался проект «Старушки в бегах», премьера которого состоялась прошлым летом. Мою мать играла замечательная Марина Яковлева, мы сразу нашли общий язык. «Как я всегда хотела доченьку, а у меня сыновья! Может, скоро хоть внучки будут?» — с надеждой говорила она. Всю съемочную группу Марина Александровна закармливала конфетками, бананами, разными вкусностями, которые приносила с собой на съемки.

На той площадке я подслушала, что готовятся съемки сериала «Березка». Мой партнер Димка Богданов отговаривал свою девушку по телефону: «Танцевальный проект, зачем ты туда пойдешь?» А я тут же позвонила своему агенту, и та записала меня на пробы. И уже после окончания «Старушек...» сказала Диме: «Спасибо, я случайно услышала, и меня утвердили!»

На роль стервозной Эдиты Тамм долго не могли найти актрису — съемки уже месяц длятся, а отрицательной героини все нет. Я же прочитала за ночь сценарий и поняла: «Это моя роль!» Режиссеры еще не определились, какой она должна быть, а я уже знала: стерву из себя легко могу вытащить. Тут же продемонстрировала и умение танцевать, села на шпагат... Вся съемочная группа собралась на пробы посмотреть.

Когда утвердили, ко мне подошла Маша Порошина: «Наконец-то нашли Эдиту!» Я ею просто восхищалась: в каждом дубле предлагала новые нюансы — есть чему поучиться! Сергей Шакуров сам пригласил отрепетировать нашу сцену перед съемками. Стучусь к нему в гримерку, захожу и вижу, что он дома от руки переписал в тетрадочку свои реплики из сценария. А у меня ком в горле — столько в этом уважения к профессии! В сцене это только на руку сыграло: моя героиня просит сделать ее руководителем ансамбля, волнуется.

Филипп Гончаров

Был еще эпизод с Михаилом Ефремовым: он ломится в женскую раздевалку, я выглядываю, и вдруг он делает вид, что испугался, будто увидел кого-то без одежды. В сценарии этого не было — от неожиданности я чуть не прыснула, но доиграла. Только после команды «Стоп!» все расхохотались.

Лидия Вележева предстала в роли руководительницы ансамбля. Опыт есть — она еще и в «Щуке» преподает. С Олей Бобковой, Любой Константиновой и Настей Стежко очень сдружились, в гримерке постоянно болтали о своем о девичьем. Нам разрешили ходить на репетиции в настоящий ансамбль «Березка».

Оказалось, у каждой артистки балета свой костюм, и на съемки никто не был готов его предоставить. Для нас специально пошили копии, изготовили косы. Кстати, девушки из ансамбля вовсе не одинакового роста, как кажется из зала, — просто обувают туфли на разной по высоте платформе, чтобы линия танцующих была ровной. А еще мы заметили, что они очень уважительно относятся к своим платкам — никто их не бросит после выступления, все аккуратно развешивают.

У моей героини миллиард поклонников — и это, конечно, отразилось и в жизни. Именно после «Березки» стали узнавать на улице. В реальности я совсем другая — красной помадой не пользуюсь. Хотя порой кажется, многие хотели бы меня видеть Эдитой и за кадром — очень уж яркий образ получился. Проектов после «Березки» тоже стали больше предлагать.

Детективная мелодрама «Золотая парочка», где я играю одну из подозреваемых, снималась в Калининграде. В процессе мы проехали по всем достопримечательностям. Однажды с партнером Мишей Дорожкиным спрятались от дождя в костеле — а там органный концерт. Так увлеклись, что нас группа потеряла. Только когда увидели десяток неотвеченных вызовов на мобильном, вышли на связь.

Мне вообще везет с партнерами: в Киеве на съемках проекта «Я подарю тебе рассвет», вышедшего на экраны в конце марта, собралась очень веселая компания. Мы с Кириллом Кузнецовым и Ксюшей Лукьянчиковой в гримерке включаем молодежную музыку, тут же Анна Ардова с Аленой Хмельницкой пускаются в пляс, нас заводят: «Давай-давай!» Я ими любовалась: такие красотки — молоды и внешне, и душой!

Детей я стараюсь с собой на работу не брать. В театре все такие веселые, что мгновенно этим заражаешься — и уже обречен стать актером Филипп Гончаров

Моего отца играл Анатолий Котенёв, у него в реальности два сына примерно такого же возраста. У меня с папой тоже прекрасные отношения, так что мы легко пришли к взаимопониманию. Анатолий мог по-отечески дать совет: «Эта помада тебе очень идет, а глаза поменьше крась». Делал комплименты: «Ты изумительная в этой сцене. Понаблюдай за собой». На съемки он приезжал из Белоруссии, привозил оттуда шоколадки и угощал всю группу.

То же самое могу сказать и о Юре Чурсине — снялись с ним в сериале «Немезида», который планируется на Первом канале. Вот кто не войдет в кадр, пока не выяснит о своем герое все — вплоть до того, почему у него носки такого цвета! Очень въедливый, потому и персонажи получаются объемными.

Моя героиня — спортсменка, занимается стрельбой. Случайно она предотвращает теракт, после чего в ее жизни наступает ад. Боевики из мести убивают ее родителей, и девушка выходит на тропу войны — неспроста у нас и в названии имя греческой богини возмездия. Когда я готовилась к роли, ходила в тир: научилась стрелять, тренировалась в специальной экипировке. Очень уж она тяжелая! Лук со стрелами тоже освоила, в общем, теперь стала эдакой Ларой Крофт!

Рада, что роли мне предлагают разнообразные, не дают застрять в амплуа стервозной дамочки. Недавно вышли «Свадьбы и разводы», где я сыграла невесту-байкершу, — там накаталась на мотоцикле. В «Шахматной королеве» моя героиня увлекалась тайским боксом — для этого мне даже пришлось взять несколько уроков у тренера.

Сейчас играю Дину в продолжении сериала «Старушки в бегах», эфир которого запланирован на сентябрь этого года: снимать будут сразу второй и третий сезоны друг за другом. Это продолжение истории о настоящей дружбе трех подруг и их детей, любви, самоотверженности и семейных ценностях.

Роль моей героини там намного больше, нежели в предыдущем сезоне. Много сцен с Татьяной Орловой и Еленой Сафоновой, уважаю их и рада такой компании. Татьяна Александровна всегда подсказывает, как и что сделать, чтобы получилась «вкусная сцена». Один из азов профессионализма — не останавливать игру, пока ты в кадре. Однажды должна была бежать по полю. Все бы хорошо, но никто не предусмотрел, что там росла крапива, а я в юбке. Но звучит «Камера! Мотор! Начали!» — и я бежала, пока не услышала команду «Стоп, снято!». Итог — обожженные ноги, однако это часть профессии.

Мы развелись, но сделали это цивилизованно. Дети живут со мной и родителями, а бывший муж с ними общается, старается нам помогать Филипп Гончаров

Увы, но когда прибывает в чем-то одном, в другом часто убывает. В какой-то момент мы с супругом стали двигаться в разных направлениях, и наш союз дал трещину. Мы развелись, но сделали это цивилизованно. Дети живут со мной и родителями, а бывший муж с ними общается, старается нам помогать. Мы договорились, что для детей должны быть самыми лучшими мамой и папой.

Сейчас у меня новые отношения. Кирилл — артист, мы познакомились на съемках. Живем в разных городах — он в Питере, я в Москве, у нас плотные рабочие графики, но при случае стараемся приехать друг к другу, постоянно на связи. Оба любим путешествовать и очень легки на подъем.

— Поехали?! Смотри, какие хорошие билеты!

— Берем, Ален!

Стали фотографироваться на фоне башен — сумку я положила рядом, отвлеклась. Поворачиваюсь — а ее нет! Осталась без паспорта Филипп Гончаров

У нас романтический период. И пускай несколько раз сгорали билеты — потому как появлялась работа, но мы же оба из одной профессии и понимаем: зовут, приглашают — надо идти и никто ни на кого не обижается. И пусть вместо Рима полетели в Киев работать, а вместо Берлина оказались в Туле и Одессе, но ведь главное — вместе.

Кстати, смешной случай был в Одессе. Автобус приехал ночью, а так как поездка наша вышла отчасти спонтанной, то гостиницу мы не забронировали заранее. Приехали и по навигатору побрели в ближайшую. Заходим, а администратор говорит: «Номера есть, но маленькие!» Устали с дороги, думаем: «Что ж, мы не избалованы». Но! Вы себе представить не можете, что такое маленький номер «по-одесски»: без окон, тут же кровать, а на входе душ с туалетом. Мы расхохотались и сразу стали записывать смешные видеосценки на телефон, а наутро сняли прекрасную гостиницу с настоящим одесским двориком.

В который раз убеждаюсь, что нельзя взваливать на себя все: и работу, и детей, и родителей. Нужно обязательно иногда быть слабой и просить помощи. Я учусь это делать, хотя раньше жутко не любила. Прошлым летом Вселенная преподала мне ценный урок... Мы были в Испании, и я на два дня выбралась в Барселону. Остановилась в центре города в хостеле, познакомилась с девочками из Москвы. Все вместе, счастливые, мы отправились смотреть собор Sagrada Familia. Стали фотографироваться на фоне остроконечных башен — сумку я положила рядом, отвлеклась. Поворачиваюсь — а ее уже нет!

У нас с Кириллом романтический период. И пускай несколько раз сгорали билеты — появлялась работа, но мы же из одной профессии Филипп Гончаров

Осталась без паспорта, немаленькой суммы денег, ключа от сейфа в хостеле и медстраховки. В полиции получила справку о краже паспорта для нашего посольства. В хостеле с горем пополам вскрыли мой сейф. Взяла две банковские карты, заявление из полиции, положила все в рюкзак. Вышла на улицу, присела пластырь приклеить, положила рюкзак на лавочку... Барабанная дробь! И рюкзак свистнули!

Опять через весь город в отделение полиции — встретили меня там как родную, дали два бесплатных билета на метро и ксерокопию справки. И тут я поняла, что без помощи — никуда. Стала обращаться к прохожим и собрала целых десять евро! Вернулась в Москву с философским настроем: не надо тащить на себе все мешки, пора учиться быть слабой. Тогда исчезает и чувство невесомости, как при падении в кроличью нору. И ты твердо стоишь на ногах.

Редакция благодарит за помощь в организации съемки интернет-магазин Arbaletika.ru и Парк Горькогo.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх