На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ткаченко
    Смертный грех какой то.Старшая дочь Бреж...
  • sergeisolovev Cоловьев
    Маразм в том, что режисёр даже не думает о значении искуства. В голове только БАБКИ,БАБКИ, БАБКИ!!!«Работать очень к...
  • Людмила Лепаева
    Просто россиянин продал САМ квартиру отдал деньги и потом пошел а суд вернуть квартиру вам не кажется это сказка и де...Суд вынес решение...

Витас перевоплотился в Марию Каллас на «Точь-в-точь»

Оперная певица Любовь Казарновская как член жюри шоу «Точь-в-точь» почти всех участников уже «подсадила» на оперу. Какие таланты, оказывается, скрываются в наших поп-звездах, кто бы мог вообразить. В очередном выпуске Витас представил Марию Каллас. 

Большое мужество и смелость надо иметь, чтобы замахнуться на такой образ – величайшей певицы столетия, которая больше, чем кто-либо, повлияла на мир музыки.

Да еще в присутствии оперной звезды, которая может по косточкам разобрать и голос, и «похожесть» подачи. 

«Витас выбрал безумно сложный образ великой дивы XX столетия Марии Каллас, – комментирует Любовь Казарновская. – Как правило, певицы, которые пытаются ей подражать, «снимают» недостатки голоса Каллас, которые она, благодаря невероятному актерскому дарованию и интеллекту, превращала в достоинства. Ее индивидуальность и сложилась из «непохожестей» ее неровного тембра, чуть щечного призвука голоса, резкости некоторых нот, но при этом невероятной харизмы в подаче звука и актерской игры. Ради сценического имиджа, ради симпатий Онасиса она потеряла 30 кг веса и стала поющей Одри Хепберн по внешности. То, сколько она репетировала, истязая себя и коллег, добиваясь высочайшего результата на сцене, уже стало легендой. Ее актерская суть – яркий драматический талант. И вдруг – потеря голоса, уход со сцены – трагедия и крах всего в жизни. И последнее турне – желание вновь встретиться с обожающей ее публикой. Ее совместный концерт с Джузеппе ди Стефано в Лондоне – этот эпизод ее жизни и взял Витас. Каллас – уходящая натура, все силы собраны в кулак. Прощание со сценой, с публикой... Слезы в глазах... Последний «взмах крылом умирающего лебедя»... Больно, но прекрасно. Витас достойно справился с задачей, а главное – напомнил всем нам об этой уникальной певице». 

наверх